ФЭНДОМ

Перевод: Сфинкс

…и да не ускользнут миры света от тьмы. Пусть они, наоборот, омоются в пламени навязчивых теней; будут призваны манящими языками пламени Эмпирий; завлечены из пустоты голодными призраками Имматериума. Чтобы вызвать духов пламени и тени, крови и тьмы, послушники должен заключить договор; они должны трудиться как единое целое, направив разумы к единой цели. Они должны поклясться кровью, но не своей, а кровью невинных, праведных и неиспорченных. Среди них, поклявшихся служить, должен быть избран Хорист - чёрная душа, чей голос возвысится над соратниками в песни власти, мольбы и жертвоприношения. Тот, кто призовет силы тьмы поглотить миры неверных.

Число полных страха и отчаяния превысит число праведных. Души числом в три и шестьдесят, что смогли бы добавить свои охрипшие голоса к хору проклятья. На вершине невероятной высоты правоверные должно расположиться, чтобы их мучительная молитва была услышана за пределами реальности, донесенная ветрами безумия через океан Имматериума. Ими должен быть образован круг силы, создание полного безумия и абсолютного совершенства. Да не замарает неверный символ его форму, не допустимы ошибки. Освещен круг должен быть кровью верующих в бога-трупа, с примесью потускневшего серебра повсюду.

Как у звезды Хаоса восемь лучей, так пусть будет и у круга; каждое должно быть отмечено лишенным плоти черепом клятвопреступника. На каждом черепе должно возложить свечу, конус воска, толченые кости убитых героев и кровь мучеников. Их пламя должно освещать жертвоприношение, и огни Эмпиреев должны освежевать души принесенных в жертву. Далее на земле должны возлечь Души для Жертвоприношения. Их должно быть четыре, поднесенные Богам по очереди. Владыки Имматериума требуют свою дань, и каждому предназначена одна душа. Щедрого - Кхорну, что принимает всё; Законопослушного Тзинчу, коий искажает галактику по своей прихоти; Благочестивого Слаанешу, коий не чтит никого, кроме себя; Благополучного - Нурглу, что низвергает всех в своё время.

Пусть эти души будут связаны узами из плоти и стали, дабы познали они беспомощность пред Тёмными Богами. Да бросят их пред Хористом, дабы молитвы его могли пасть на них и привести в трепет. И, когда последний из молящихся закончит, пусть перережут им глотки золотым клинком, дабы кровь их пролилась на руны силы, и донеслась крик-мольба Хориста в царство света Эмпиреев и варп-огней. Как будет закончено, демоны несомненно признают Хориста за своего и утащат его и его мир во свои владения; и с этим жертвоприношением вновь мы ступим на возвышенные тропы Вопящего Вихря

Возможно ли это? Может ли этот ритуал действительно затащить мир в Вопящий вихрь? (надпись на полях)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики