ФЭНДОМ

Темная Ересь
Основная книга правил Тёмной Ереси, содержащая всю необходимую информацию по созданию персонажей-аколитов, сектору Каликсида, Инквизиции и стартовое приключение. Она разделена на 13 глав:

Введение

В этом разделе представлен краткий обзор Тёмной Ереси и ролевых игр как таковых.

Глава 1: Создание Персонажа

Эта глава шаг за шагом проведёт через этапы создания игрового персонажа.

Глава 2: Карьерные пути

Карьерные пути – это строительный материал для персонажа. Они описывают и то, чем он занимался до того, как стать аколитом и то, какова его роль в следственной группе. Эта глава детально рассматривает всевозможные Карьерные пути, а также объясняет, как вы можете совершенствовать и развивать своего персонажа в течение игры.

Глава 3: Умения

Каждый персонаж может изучить и применять ряд умений: от Допроса до Технопользования. Эта глава детально описывает все Умения.

Глава 4: Таланты

Будь то Крепкие бицепсы или Непоколебимая вера, у каждого персонажа есть некоторые особые возможности, делающие его уникальным. Четвертая глава описывает все эти таланты.

Глава 5: Арсенал

Эта глава рассказывает о некоторых инструментах, снаряжении, оружии и броне, которые аколит может использовать или с которыми он может столкнуться.

Глава 6: Психические силы

Разнящиеся от огненных ударов пирокинетического пламени до возможности внушать телепатические приказы, Психические силы, дарованные Императором, редки и опасны. Эта глава разъясняет, как они работают, и что происходит, когда они выходят из-под контроля.

Глава 7: Игровой процесс

В Тёмной Ереси игрокам придётся биться за свою жизнь с сонмом еретических врагов, и эта глава расскажет, как это делать. Также тут описано, как проходят Тесты на Умения, тратятся Очки Судьбы и выполнять другие сопряжённые с правилами действия.

Глава 8: Мастер Игры

Мастеру игры отводится особая роль в любой ролевой игре, и эта глава рассказывает о том, как эту роль исполнить. В дополнение к советам по ведению Тёмную Ересь и о том, как стать хорошим Мастером, эта глава также содержит правила для Порчи и Опыта.

Глава 9: Жизнь в Империуме

Эта глава описывает Империум 41-го тысячелетия во всем его увядающем, подорванном войной величии.

Глава 10: Инквизиция

В Темной Ереси игрокам предстоит взять на себя роль аколита Инквизиции. Десятая глава раскрывает ключевые особенности этой таинственной организации.

Глава 11: Сектор Каликсида

Сектор Каликсида – это основное место действия Темной Ереси. Эта глава даёт краткий обзор всего сектора, а затем более детально рассматриваются три ключевых планеты. Это должно дать Мастеру Игры большое количество материала для проведения игр.

Глава 12: Чужие, Еретики и Антагонисты

Галактика наполнена всевозможными смертоносными существами; эта глава содержит описания и характеристики различных врагов, которые могут вам повстречаться в секторе Каликсида.

Глава 13: Сияние

Сияние - это вводное приключение, с которого МИ может начать свою кампанию по Тёмной Ереси. Эта глава предназначена только для Мастера, и ни в коем случае не должна быть прочитана игроками.