ФЭНДОМ

Rogue Trader - Battlefleet Koronus-1

Battlefleet Koronus представляет собой сборник материалов предназначенный для МИ и игроков, и повествующий о космических кораблях и ведении войны как метода получения прибыли в ролевой игре Rogue Trader. Книга содержит новые Компоненты, оружие, корабли врагов и соперников, а также корабли НИП и правила проведения крупномасштабных сражений. Всё это представлено глазами коммандера Виктории Хорн, капитана имперского лёгкого крейсера "Ястреб". Задача поставленная флотом перед Хорн заключается в патрулировании Пространства, а её знакомство с этой областью космоса несравненно.

Введение

« Отодвигать ночь. Править звёздами.  »

— неофициальный девиз линейного флота Коронуса.

В великой тьме, что лежит за пределами света Императора, враги рода человеческого плодятся и множатся будто паразиты. Пираты, ренегаты и чужаки совершают набеги из неосвоенного пространства и считают себя защищёнными от возмездия. Они ошибаются. Огненный меч гнева Императора может покарать их в любой момент, этим мечом станет Имперский Флот, колоссальная организация, обладающая достаточной силой для разрушения звёздных систем и уничтожения целых цивилизаций. Неисчислимые экипажи и корабли Имперского Флота, от тяжеловесных линкоров до юрких эсминцев, являются щитом и мечом Империума в войне среди звёзд. И теперь эта мощь действует в пространстве Коронус.

Вольным торговцам Имперский Флот сулит как возможности так и опасности. Те, кто спекулирует интересами Империума или старается скрыться в беззаконии фронтира от глаз Империума, увидят во Флоте угрозу. Однако, при всей его титанической силе на флот возложены поистине необъятные задачи. Зачастую горстка отважных капитанов на границе Империума играет ключевую роль в нескончаемой битве за судьбу человечества. Для вольных торговцев, готовых сотрудничать с Имперским Флотом, открыты громадные возможности ведения войны и получения прибыли.

Сообщение Виктории

Коммюнике Флота

  • Отправлено: второй астропатический канал - 201. 814.M41.
  • Кому: адмирал Натаниэль Хорн — база Флота Метида.
  • От: коммандер Виктория Хорн, дозаправка и перевооружение на Тиргис II, склад Коперника.

Пока я пишу эти строки, посадочные модули возвращаются с последними партиями насильно набранной команды. Теперь, когда переоборудование на Станках завершено и получения новых тушек для нижних палуб заканчивается, "Ястреб" стал пригоден для службы. Если всё пойдёт хорошо, я скоро встречусь с тобой на Метиде. Я с нетерпением жду новой встречи с тобой, брат, и я не знаю как тебе удалось сохранить Пространство под контролем в моё отсутствие! Конечно, это потребовало от тебя титанических усилий.

Я должна признаться, я жажду покинуть Тиргис II. Я выросла, гнушаясь ступать по имперскому миру и считаю часы до возвращения в космос. Я не ненавижу миры, но предпочитаю летать среди звёзд, а не видеть то, что ты защищаешь. Вид этих бесконечных толп, прижатых друг к другу под враждебным небом, с которого орудия моего корабля за минуту могут убить миллионы, заставляет моё сердце сжиматься. Если бы они только знали, какие опасности могут придти с этих приятных и обманчивых небес, с которых в один прекрасный день может пролиться смертельный дождь атомного пламени. Ответственность за это почти лишает меня мужества. Но я буду рада закончить формальности и направить "Ястреб" к проходу Коронус. Я слишком долго не видела тебя, Натаниэль.

Конец коммюнике.

Содержание

Глава I: Орудия войны

Орудия войны предоставляют информацию о тяжёлых ордонасах, которые можно найти только на истинных боевых кораблях, эскадронах истребителей и бомбардировщиков, торпедах и орудиях Нова. Вольный торговец, ищущий мощный боевой корабль, нуждается в этих орудиях военного назначения для продолжения войны за прибыль. Также эта глава включает новые корпуса и Компоненты для судов класса линейный крейсер и гранд-крейсер, ангарные отсеки, торпедные аппараты, орудия Нова и обширный список дополнительных компонентов.

Глава II: Щит Империума

Имперский флот — древний и невероятно могущественный институт. В целом, это самый сильный звёздный флот в галактике, но он сильно разбросан по всему Империуму. Эта глава рассказывает о том, как действует Имперский Флот, его основании и незыблемых традициях, лабиринтообразной структуре рангов, многих его обязанностях и испытанных, а потому надёжных методах. Подробно описаны прославленные корабли и примечательные особы линейного флота Каликсиды, а так же Стражи Прохода 27 Эст, известного среди своих членов как линейный флот Коронус. Также рассмотрены взаимоотношения между Имперским Флотом и вольными торговцами, которых иногда с трудом терпят (а иногда и преследуют), но чаще поддерживают как ценных приватиров и ауксилариев.

Глава III: Враги человечества

Порождённые космосом враги Имперского Флота описаны в этой главе во множестве своих отвратительных форм. МИ может найти здесь всё от опасных штуковин орков-карсаров до прилизанных вестников смерти эльдар. Вдобавок описаны богохульные корабли ренегатов последователей Разрушительных Сил и иной пустоходной мерзости, построенной менее известными ксеносами, такими как бродячие стриксис, жестокие рак'гол и постоянно адаптирующиеся круты.

Глава IV: Правила войны

Заключительный раздел книги предназначен для МИ и игроков и содержит правила и основные принципы в двух важных областях игры Rogue Trader. Во-первых, получение барыша посредством ведения войны. Здесь Вы можете найти идеи о том, как использовать огромные возможности вольных торговцев по ведению полноценных боевых действий как в космосе так и на земле, различные пути извлечения прибыли из войны и различные причины, по которым игроки могут захотеть ввязаться в войну. Во-вторых, методы используя которые МИ может выставить против игроком флот из нескольких кораблей, используя при этом новые правила Длительных действий, эскадрилий и эффективно отслеживания Численности Команды и Морали.

Перевод

  • Переводчики: ГМД, Ex_Machine (стр. 20-31, 45-46, 61 и 67-73).
  • Редакторы: Сказочник и Halward.