ФЭНДОМ

«Если оно не гниёт и может лежать так вечно… действительно ли оно мертво?»савант Прим.

Пространство Коронус изобилует неестественными скоплениями мёртвых, тускло тлеющих звёзд – единственного, что осталось после грандиозных катастроф, когда светила бились в смертельной агонии, извергая в пустоту заряды пылающего внешнего вещества. Отдалённые тёмные пределы Разломов Гекатона стали напоминанием о давным-давно погибших насильственной смертью десятках, а может и сотнях звёзд. Должно быть, в далёком прошлом по пространству Коронус пронеслось великое зло – тёмная сила, уничтожившая эти звёзды скопление за скоплением. Вокруг этих звёздных останков вращаются мёртвые миры ксеносов, которые давно раскололись и расплавились в страшных предсмертных муках, после чего были заморожены под тусклым светом слабо тлеющих светил. Те циклопические руины, подкорковые некогда обитаемые лабиринты и ужасные символы, которые не обратились в пыль спустя миллиарды лет, предостерегают о ксено-волшебстве и древней трагедии – они говорят о Ю’ват.

В эпоху лорда-милитанта Анжуйского, предшествующую возникновению сектора Каликсида в четвёртом столетии 39-го тысячелетия, угроза Ю’ват довлела над пространством Каликс. Варпо-поклонники Ю’ват с помощью отвратительного ксено-волшебства поработили человеческие миры, используя жизни и души их развращённого населения, чтобы воздвигнуть на дьявольских мирах Каликс такие ужасы, что летописцы крестового похода Анжуйского воздержались от их упоминания. Оседлавшие варп Ю’Ват и их армии измученных рабов в течение десятилетий проливали кровь сил крестового похода, пока не потерпели абсолютное и окончательное поражение от рук генерала (и в последствии святого) Друза и Адептус Астартес. Даже сейчас описание побед над Ю’Ват во время крестового похода Анжуйского изложены очень кратко, и лишь несколько савантов знают, что предшествовало благословенному основанию сектора Каликсида.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики