ФЭНДОМ

Это почти что безмозглое создание - звероподобный хищник, чья жажда жизней безгранична. Его привлекает искры душ смертных жизней, словно акул – кровь в воде. Таким хищником является эбонитовый призрак, тварь чернее пустейшей пустоты. Смертоносная тень, истончающаяся и извивающаяся, чтобы пройти через темное пространство в виде иллюзорного кошмара, увядающего в забвении. Призраки убивают ледяными когтями, не оставляя ничего, кроме поглощенных до иссохшей кожи тел и кричащих теней своих жертв, выжженных холодом на корпусе там, где они погибли.

ХарактеристикиПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
36 (8) -364045144542 -

Передвижение: 8/16/24/48

Раны: 18

Умения: Уклонение (Лвк), Психонаука (Всп), Маскировка (Лвк) +20, Тихое движение (Лвк) +20.

Таланты: Усиленные чувства (все), Быстрая атака, Молниеносная атака.

Черты: Питаемый резней†, Демонический (БСт 8), Ночное зрение, Демоническое присутствие, Страшный (2), Летающий (12), Извне, Трудная мишень, Фазовый, Токсичный, Нечеловеческая ловкость (*2), Нечеловеческая скорость (*2), Варп-нестабильность.

Демоническое присутствие: все существа в радиусе 20 метров получают штраф -10 к Тестам на Силу Воли, т.к. воздух кажется темнее, температура падает, и взбешенные шепоты расходятся эхом из теней.

†Питаемый резней: Всякий раз, когда эбеневый призрак убивает живое существо, он исцеляет 1к5 полученных Ран (но не больше стартового значения).

Оружие: ледяные когти (1к10+3 Р, Разрывающее, Токсичное, Варп-оружие).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики