ФЭНДОМ

Штормовые Стражи
Storm Wardens Badge.jpg
Основная информация
Основание Неизвестно
Орден-прародитель Неизвестен
Магистр ордена Лоргат Маклир
Родной мир Сакрис
Крепость-монастырь Хайкастл
Боевой клич Неизвестен

«Мы – шторм! Мы – ярость!»

- Лоргат Маклир во время Очищения Вигила

Штормовые Стражи – непоколебимые защитники, которых чаще всего можно встретить на границах Империума. До недавнего времени эти космодесантники сосредотачивали свое внимание на огромных варп-штормах региона Звезд Гало на западном крае галактики. Там они защищали пограничные миры от угроз ксеносов, ренегатов Хаоса и еретиков-отступников. Они – по большей части неизвестные и незаметные герои для планет, находящихся под их защитой, ибо Штормовые Стражи чрезвычайно замкнуты, и только несколько памятников и записей освещают их длинный список боевых заслуг. Причудливый поворот судьбы, событие, произошедшее в пучине 36-ого тысячелетия, в Эру Отступничества, многие считают повинным в замкнутости ордена.

Утраченное прошлоеПравить

Storm Warden.jpg

Штормовые Стражи потеряли большинство записей о своем основании примерно в 945.М36 во время инцидента «Немезида», как он станет известен в дальнейшем. Это событие началось с проведения злополучной совместной операции с подразделениями Инквизиции скверны поработителей Скоплений Стероса. Неизвестно, что пошло не так на циклопических руинах Стероса, но последствия этой кампании навсегда изменят судьбу ордена Штормовых Стражей.

По завершению инцидента «Немезида», магистр ордена Штормовых Стражей, Овин Глендвир, по настоянию лорда-инквизитора из Ордо Ксенос, принял крайне жесткое решение. По приказу Лордов Терры, магистр ордена запечатал многие участки крепости-монастыря Штормовых Стражей. Вся история и даже гордое наследие одного из примархов были уничтожены или скрыты навеки. Сакрису, домашнему миру Штормовых Стражей, было запрещено устанавливать контакт с остальным Империумом.

Единственная разрешенная запись тех времен - «Либер Темпест» - говорит, что многие Штормовые Стражи, в том числе магистр ордена и все ветераны первой роты, были помещены в тайные стазисные склепы. Дредноуты ордена, охраняющие эти скрытые камеры, приняли обет молчания и стоят немыми часовыми этих запретных мест.

После инцидента «Немезида» первая рота ордена была восстановлена. Её почтенные боевые братья считают себя «Наследниками», хранителями чести ордена до того дня, когда их предки пробудятся от безвременного сна.

С тех пор Штормовые Стражи удвоили свое рвение, а в их крепости-монастыре размещены сложные технологии сканирования, неохотно выделенные Адептус Механикус в качестве платы за древний пакт. Сейчас орден возглавляется Лоргатом Маклиром, хитроумным стратегом, который требует от своих капитанов постоянного совершенствования в тактике и неутомимо изучает «Тактику Империалис». По слухам, Лоргат смог запомнить эти заповеди войны, невероятное достижение даже для измененной памяти космодесантника.

Мир бурьПравить

Trials.jpg

Планета, известная как Сакрис, расположена в секторе Каликсида сегментума Обскурус и классифицируется Адептус Терра как Запретная. Сакрис представляет собой удаленный феодальный мир горных пустошей и темных угнетающих болот. Он населен примитивными племенами воинов, которые собираются вокруг харизматичных лидеров и постоянно борются за господство над темными топями. Придерживающиеся строгого кодекса чести племена Сакриса считают, что человек должен держать свое слово. Они почитают Императора в образе сурового отца, который судит все человеческие души по величине их военных заслуг и непорочности их чести. Культура Сакриса оказала огромное влияние на Штормовых Стражей, и нередко разведчиков можно увидеть с раскрашенными синей краской лицами, как у местных племен. Люди – не единственные обитатели Сакриса; существует значительная колония огринов-недолюдей на скалистом южном континенте, что, возможно, является результатом древней клятвы, данной Штормовыми Стражами еще до инцидента «Немезида». Как бы то ни было, Штормовые Стражи не питают отвращения к недолюдям и в прошлом сражались совместно с полками, включающими в себя огринов и ратлингов. В настоящее время на орбите Сакриса расположены автоматизированные маяки, объявляющие этот мир запретным и распространяющие слухи об опасной чуме. Причина этого обмана остается неизвестной за исключением того, что это был последний приказ Овина Глендвира. С тех пор магистры ордена послушно сохраняют этот, связанный с клятвой, карантин, хотя до сих пор не знают причин его возникновения.

Штормовые Стражи держат свою крепость-монастырь на Хайкастле – единственной, цвета слоновой кости, луне Сакриса. Зубчатые башни увенчаны бдительными горгульями–сервиторами - знак присутствия человека в этом древнем и огромном форте. Населенный Штормовыми Стражами, он имеет огромные камеры, где содержится техника и боевая экипировка ордена. В серых залах крепости-монастыря можно увидеть множество пустых знамен и глубокие, непоправимые шрамы, оставленные последствиями инцидента «Немезида». Нижние чертоги Хайкастла проходят глубоко под поверхностью луны и содержат древние автоматизированные печи, обеспечивающие сырье и необходимые условия для создания нового оружия и техники, находящиеся под контролем магистра кузни. Еще глубже находятся стазис-камеры, хотя никто, кроме дредноутов, не знает их точного месторасположения. Хайкастл – практически неприступная крепость, однако большая ее часть до сих пор недоступна и тиха. Возраст Хайкастла трудно определить, но отрывочные записи Штормовых Стражей свидетельствуют о том, что он стоял в регионе еще до крестового похода Анжуйского и формального основания сектора Каликсида.

ИнициацияПравить

Штормовые Стражи спускаются с луны Сакриса вниз, к туманным болотам и многолюдным племенам, дабы провести серию игр и ритуальных битв и отобрать самых жестоких и хитрых воинов в качестве кандидатов в свои ряды.

Часто во время испытаний кандидаты должны сражаться против болотных троллей и другой опасной фауны Сакриса, прорубать свой путь в непостоянных болотах, в сочетании со схватками и марафонскими забегами. Претенденты должны перейти зоны со смертельно опасным болотным газом, через участки, кишащие пиявками, по зыбучим пескам равнин и найти путь к посадочной площадке Штормовых Стражей. Те, кто выжил по окончании игр, состязаются друг с другом в соревнованиях силы и обращении с оружием. Простое участие в этих испытаниях поднимает человека в глазах племен Сакриса; выиграет он или проиграет, он состязался против величайших воинов планеты и хотя бы поэтому заслуживает огромного уважения. После прохождения испытаний, многие кандидаты берут с собой сакрисские клейморы, оружие-реликвию, ценную для каждого соплеменника. Когда Штормовой Страж умирает, его клеймор ритуально возвращают на домашний мир, и многие клинки заработали великую честь для своего племени подобным образом.

Путь ЧестиПравить

См. также: Клинок бури

Штормовые Стражи, подобно диким племенам, проводят набор исходя из личной чести и владения оружием. Это говорит о том, что многие Штормовые Стражи предпочитают вызывать вражеских командиров на индивидуальный бой, дабы проверить себя против лучшего, кого может предложить противник. Большинство Штормовых Стражей склонны к поединку с противником, которого они считают достойным такой чести, хотя несколько сержантов-ветеранов и капитанов пали от этого в битве с особо опасными соперниками.

Штормовые Стражи сильно замкнуты и редко посещают другие миры. Фактически, в секторе Каликсида мало кто знает об их присутствии, за исключением нескольких высокопоставленных инквизиторов и лорда сектора Хакса. По большей части замкнутая природа ордена связана с высоким значением для них личной чести, и некоторые пользуются тем, что эти космодесантники предпочитают не общаться со многими мирами имеющими сомнительную репутацию.

Несмотря на обычно отстраненный и независимый характер, Штормовые Стражи на протяжении их истории, наполненной многочисленными кампаниями и битвами, редко вступали в разногласия с другими организациями Империума, такими как Инквизиция или Имперская Гвардия. Многие имперские пограничные миры, находящиеся в опасности, наблюдали за вхождением в атмосферу десантных капсул Штормовых Стражей, каждая из которых несла отряд космодесантников, готовых отразить любое нападение на границы Империума.

Боевая доктринаПравить

Традиции Ордена отражают традиции племен Сакриса, с их особым акцентом на рукопашную битву и самопроверку против сильнейшего из противников на поле боя. Как и большинство ортодоксальных орденов, Штормовые Стражи с успехом используют все боевые доктрины, но есть одна стратегия, улучшенная ими до особенно опустошающего эффекта. Используя тяжёлую бронетехнику, они проводят штурмы бесчисленными танками «Хищник» и «Лендрейдер». Враг подвергается быстрой, но беспощадной бомбардировке с ударного крейсера, находящегося на низкой орбите, или обстрелу с «Громовых ястребов». Это заставляет противника залечь перед бронированной атакой «Хищников» и «Лендрейдеров» при поддержке «Носорогов» и «Секачей», несущих тактические и арьергардные отделения в самую гущу битвы.

Этот бронированный штурм исходит корнями из родного мира ордена – Сакрис. Многие Штормовые Стражи используют бронетехнику в качестве скакунов, дабы она несла их в самую гущу битвы, где они начнут яростную атаку на врага и биться согласно принципам Пути Чести. Их предпочтение в использовании тандема тяжелой огневой мощи и мобильных бронированных единиц привело ко многим значительным тактическим подвигам и даже уравнивало силы, чтобы они могли биться с врагом лицом к лицу на равных и честных условиях.

Не удивительно, что орден насчитывает множество технодесантников в своих рядах, и даже есть предположения, что Штормовые Стражи теснее связаны с Адептус Механикус, чем другие ордены Космодесанта.

Известные событияПравить

Глупость КраазграгаПравить

Одна из наиболее известных битв Штормовых Стражей прошла на зеленеющих равнинах Мира Кеффика в секторе Скарус. Орочья боевая банда во главе с воеводой Краазграгом опустошила ряд населенных пунктов и поставила под угрозу поставку продуктов питания для всего субсектора. Перед захватом орками последней системы обороны, астропатический сигнал бедствия достиг Сакриса. В ответ Штормовые Стражи развернули несколько рот космодесантников при поддержке многочисленной бронетехники. Эти войска находились под командованием капитана Лоргата Маклира (до повышения его в ранг магистра) и включали несколько космодесантников из элитной первой роты. План Маклира состоял в том, чтобы встретить тачилы и боевые багги на открытых равнинах северного континента. Однако орочья техника маневрировала в глубине огромного пылевого шторма, и Маклир был вынужден пересмотреть свою стратегию. Он, при помощи разведчиков-мотоциклистов, «Штормовых воронов» и «Лендспидеров Тайфун», заманил армию зеленокожих в открытый каньон. Воевода и его орки были уничтожены неустанными залпами тяжелых орудий с края каньона, и ни один зеленокожий не вернулся с того поля боя живым.

Очищение ВигилаПравить

Особенно неистовая битва, которая целиком протекала под землёй в туннелях мёртвого мира Вигил. В этих лишенных света проходах Штормовые Стражи бились за каждый метр в кровавых перестрелках на ближней дистанции против мерзких слогтов и их воинов-конструктов. Очищение Вигилии стало жестоким испытанием для решимости ордена, так как тесные туннели исключали возможность использования тяжелой бронетехники, а силы чужаков эффективно провоцировали Штормовых Стражей на отказ от осторожного, методического наступления. Планета все-таки была зачищена, но ценой жизни многих ветеранов. Выжившие, однако, стали еще лучше прислушиваться к мудрости «Кодекса Астартес», и магистр ордена Маклир повысил многих ветеранов до звания его почетных стражей.

"Дитя войны"Править

  • Доклад: обломки "Дитя войны"
  • ATT: капитан Караула Карлсворт;
  • ++ приоритет Авреолин.

Осмотр потерянной боевой баржи Штормовых Стражей прошёл очень плохо. Предположительно, переход в систему не привлёк внимания врага, путь к цели прошёл так же гладко. Однако корабль, некогда воплощавший всё величие Империума, оказался в гораздо худшем состоянии, чем указывали доклады крестового похода. Баржа серьёзно повреждена - в этом доклад соответствует реальности. Брат-технодесантник Ксеркс предположил, что корабль не удастся восстановить, даже используя все возможности Адептус Механикус. Увы, у служителей Тёмных Богов другие средства. Мы заметили многочисленные следы обширного восстановления корабля, весь корпус усеян богохульными символам.

Мы привлекли внимание ремонтных команд прежде, чем добрались до скитальца. В результате конфликт открыл нам нечто ещё более тревожное – наши враги носили броню с осквернёнными символами Штормовых Стражей. Не знаю, вселились ли в броню порождения варпа, или воины ордена стали предателями.

Я чувствую, что об этом необходимо известить великого магистра. Мы временно отступили из системы, чтобы провести ремонт и отправить этот доклад перед второй попыткой.

Реликвии орденаПравить

Молниевый щитПравить

Штормовые Стражи в Карауле СмертиПравить

Штормовые Стражи в Иерихонском проливеПравить

Штормовое ПредзнаменованиеПравить

Из всех орденов Адептус Астартес, действующих в Иерихонском проливе, наиболее многочисленными являются Штормовые Стражи, пополнившие крестовый поход как минимум семью ротами. По большей части эти космические десантники объединены в боевые роты, за исключением многочисленных штурмовых отрядов, которые предоставляют свою значительную огневую мощь и боевые способности там, где она нужнее всего. Лишь в случае появления значительной угрозы или крупного столкновения они собираются вместе, образуя крупное соединение. Вдобавок к этим «фронтовым» боевым братьям, у Штормовых Стражей есть набранные из 10-й роты специализированные разведывательные подразделения, известные в ордене и среди их соратников как Штормовое Предзнаменование. Этот отряд, состоящий лишь из горстки боевых братьев 10-й роты, обычно действует в глубоком тылу противника, открывая дорогу для остальной роты или собирая важные разведданные. Быть членом разведывательного подразделения Штормового Предзнаменования считается честью, и лишь самые многообещающие и уважаемые Штормовые Стражи 10-й роты пополняют ряды этих бойцов.

На данный момент предводитель Штормового Предзнаменования – боевой брат Дерак Стир, ветеран пролива, принесший немало славы ордену в ходе боев против Стигмарта на мирах зоны боевых действий Келлебос. Ходят слухи, что уничтожение боевого корабля предателей «Циклоп» - его рук дело, когда, проникнув на судно, зависшее на высокой орбите над Тщетностью, он взорвал его плазменные реакторы. Стир и Штормовое Предзнаменование известны и в рядах Караула Смерти, ведь личное соперничество и тяга к славе боевого брата не раз приводила его к конфликтам с истребительными командами. Самый примечательный инцидент случился в ходе освобождения Храмов Зинна, когда Стир изменил стоящую перед ним задачу, дабы суметь вместе со своей командой лично добыть голову архиеретика Нилмаса, и, опередив истребительную команду и не дав им выполнить свою задачу, украсть у них славу убийцы предателя. Нет нужды говорить, что это запятнало Штормовое Предзнаменование в глазах Караула Смерти и создало между ними соперничество, которое до сих пор полностью не преодолено.

Известные личностиПравить

  • Лоргат Маклир - магистр ордена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики