ФЭНДОМ

D2s8PQFkN9U

Возможно, самые печально известные обитатели Кенова III. Странные древовидные животные или, может быть, подобные животным деревья. Минимум семи метров в высоту, а изредка крупные особи могут достигнуть двадцать метров в высоту. Склонны собираться в небольшие заросли и легко заметны по чистому пространству вокруг каждого ствола – хлысты-потрошители вырывают из земли и пожирают все живое вокруг. В стволе расположена грозная пасть, окаймленная крупными игловидными зубами. Это круглое отверстие находиться прямо под кроной, с которой свисают разнообразные питательные щупальца. Эти покрытые шипами отростки усеяны маленькими присосками, окруженными короткими крюками – тварь начинает пожирать попавшее в щупальца существо ещё тогда, когда тащит его к стеблю.

Нападающий из засады хищник. Неподвижен до тех пор, пока нечто не окажется в радиусе досягаемости щупалец. Когда это происходит – начинает бешенную активность, хлеща щупальцами, дабы схватить и обездвижить добычу. Из-за того, что хлысты-потрошители часто собираются в небольшие рощицы, пытающийся спастись от твари человек часто попадает под щупальце другого полурастения. Есть донесения об имперских подданных, разорванных в клочья перетягивающими добычу хлыстами-потрошителями.

Сходство между демонами Кровавого Бога и хлыстами-потрошителями очаровывает культистов Кхорна. Безжалостный свирепый натиск и количество крови, проливаемой кормящимися тварями, близки болезненно жаждущим смерти и разрушения еретикам, поэтому хлыстов-потрошителей часто используют в жертвенных ритуалах, восхваляющих темных богов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики