ФЭНДОМ

Умение Химпользование
Тип Продвинутое, Ремесленное, Следственное
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность Проверка Химопользования для применения химиката занимает Полное Действие. При использовании этого Умения для создания токсинов применяются правила для создания предметов.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Умение Медика
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook, Radical's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH, DH RH)
Оригинальное название Chem-use

Вы можете использовать Умение Химопользование для безопасного обращения и приготовления химикатов, особенно токсинов, ядов и наркотиков. К Химопользованию относится использование и производство токсинов, а также опознание химических элементов (во время Следствия).

Чтобы подготовить или применить химикат вы должны успешно пройти Проверку Химопользования, с модификаторами, установленными МИ. Проваленная Проверка означает, что химикаты потрачены впустую. Если вы провалили ее на 5 или более степеней, то случайно отравили себя или приняли слишком большую дозу. Успешно пройдя Проверку Химопользования, вы можете вдвое сократить время, требуемое для применения токсинового жезла или введения антидота.

СпецпримененияПравить

Странные токсиныПравить

От нечистых смесей, пропитанных эманациями варпа при помощи культистов Хаоса, до странных и смертоносных токсинов тиранидов, галактика насыщена просто ужасающим ассортиментом ядов и конкоктов, так что главное – знать, где искать. Обычно, когда вы сталкиваетесь с ядом, то можете распознать его при помощи Химпользованиея (см. Распознавание Ядов). Если эта Проверка провалена, вы все еще можете использовать токсин, но сложность его использования возрастет на два шага.

Сокрытие ядовПравить

Если вы захотите распылить яд в воздухе, добавить его в пищу или напиток своему врагу, но при этом пожелаете скрыть факт присутствия яда, сделайте Сложную (-10) Проверку Химпользования, чтобы цель не смогла почувствовать ничего необычного. При простом успехе вы применяешь яд нормально. Но каждая степень успеха увеличивает Сложность обнаружения яда в останках жертвы на один шаг.

Распознавание ядовПравить

При помощи Химпользования в останках жертвы можно обнаружить токсины и химикалии, попавшие в тело жертвы при жизни. Если у тебя под рукой есть токсин-тестер или химическая лаборатория, успешная Проверка Химпользования покажет присутствие или отсутствие подобных субстанций, а также раскроет, что это за субстанции, методы их введения и наиболее вероятные места их производства. Если нужного оборудования под рукой нет, вы получаете штраф -20 к Проверке. Другие факторы также могут повлиять на Сложность, среди них – состояние останков, попытки сокрытия следов или даже сама природа этого вещества.

Химическое дознаниеПравить

Обладая доступом к подходящему набору сывороток правды и иных наркотиков, аколиты могут сильно улучшить свои шансы на проведение успешного допроса. Существует множество составов, способных исказить суждения допрашиваемого и тем самым сломить его волю к сопротивлению.

Аколит, успешно прошедший Проверку Химпользования в ходе допроса, получает бонус +10 к своей Силе Воли в последующей Встречной Проверке Допроса. Этот бонус суммируется с бонусами от других специализированных веществ, таких как сыворотка дознавателя.

Внешность обманчиваПравить

Опытный химик может составить косметические мази и иные смеси, способные сильно помочь в деле маскировки – все что угодно, от пасты, вызывающей появление настоящих гноящихся язв и до кожных пластырей, позволяющих с непревзойденной точностью имитировать следы мутации. К этой же сфере можно отнести различные косметические краски, делающие человека менее заметным на фоне окружающей среды. Красящие конкокты, помимо всего прочего, могут оказаться весьма полезными в обществах, где оттенку кожи или макияжу придают особое социальное значение.

При наличии достаточного количества годного сырья, успешная Проверка Химпользования может обеспечить бонус +10 к последующим Проверкам Перевоплощения или Маскировки. В подходящих по мнению МИ ситуациях тот же бонус может получить Проверка Обаяния.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики