ФЭНДОМ

"Характер куётся на наковальне войны,

где обстоятельства служат молотом, а форму придаёт сила воли"

– Магистр Войны Слайдо.

Характеристики выражают основные способности вашего персонажа: как физические, так и ментальные. Каждая Характеристика оценивается в диапазоне от 0 до 100.

Характеристики вашего персонажа важны по многим причинам, но прежде всего, они отражают вашу способность преуспеть при совершении определённых действий. Всякий раз, когда вы захотите сделать что-то, значительным образом влияющее на ход игры, вы будете совершать бросок к100 против своей Характеристики, и чем она выше, тем больше ваши шансы на успех.

Значение Определение Примеры
10-15 Ничтожная Сила маленького ребёнка
16-20 Скверная Интеллект грокса
21-25 Неполноценная Обаяние варвара с дикого мира
26-35 Средняя Средний уровень обычного человека
36-40 Превосходная Обаяние уроженца мира-улья
41-45 Великая Сила орка
46-50 Изумительная Ловкость корсара эльдар
51+ Героическая Сила воли демона

Бонусы Характеристик

За исключением Навыков Рукопашной и Навыков Стрельбы, все Характеристики имеют связанный с ними бонус. Бонус Характеристики равен числу десятков в значении Характеристики. Например, значение Стойкости Ионы равно 45, таким образом, его бонус Стойкости равен 4. Восприятие Адриэль равно 36, бонус Восприятия равен 3. Так как эти бонусы определяются значением Характеристики, то они могут увеличиваться и уменьшаться с течением времени. Если в каком-либо случае на Характеристику налагается штраф, то он также может повлиять и на бонус Характеристики.

Использование бонусов Характеристик

Бонусы Характеристик используются во многих случаях. Обычно они добавляются к результатам бросков кубиков. Например, для определения Урона, нанесенного после удачной атаки дубинкой, вы бросаете 1к10 и добавляете свой бонус Силы (1к10+БСл). Иногда от вас потребуется добавить или вычесть некоторое число из бонуса Характеристики. Например, для вычисления Урона от удара молотом вы бросаете 1к10 и добавляете ваш бонус Силы минус единица (1к10 +БСл-1).

Таблица Бонусов Характеристик
Характеристика Пример
Бонус Силы Используется для определения Урона от рукопашного оружия.
Бонус Стойкости Используется для уменьшения Урона, полученного в бою.
Бонус Ловкости Используется для определения Инициативы.
Бонус Интеллекта Используется Умениями, например Умением Медика.
Бонус Восприятия Используется Умениями, например Умением Психонаука.
Бонус Силы воли Используется для Фокусировки Силы при проявлении психосил.
Бонус Общительности Используется при взаимодействии с людьми.

Список характеристик

Навык рукопашной

  • Weapon Skill

Навыки Рукопашной определяют компетентность вашего персонажа в рукопашном бою, то есть тогда, когда в ход идут кулаки, ножи или цепные мечи.

Навык стрельбы

  • Ballistic Skill

Навыки Стрельбы определяют точность стрельбы вашего персонажа из оружия дальнего боя, такого как лазганы, арбалеты, пистолеты и т.п.

Сила

  • Strength

Сила описывает физическую мощь вашего персонажа.

Стойкость

  • Toughness

Стойкость определяет, как легко вам удаётся игнорировать полученные повреждения, а также вашу сопротивляемость к воздействию токсинов, ядовитой окружающей среды, болезней и других телесных недугов.

Ловкость

  • Agility

Ловкость определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие.

Интеллект

  • Intelligence

Интеллект определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность разумно мыслить.

Восприятие

  • Perception

Восприятие определяет, насколько хорошо ваш персонаж воспринимает происходящее вокруг него, отражает остроту чувств.

Сила Воли

  • Willpower

Сила Воли отражает способность вашего персонажа противостоять ужасам войны и космоса, выдерживать весь тот кошмар, с которым ему придётся столкнуться по долгу службы.

Общительность

  • Fellowship

Общительность – это способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или выказывать дружеские чувства.

Темная Слава

Темная Слава - мерило славы персонажа и его репутации в Царстве Хаоса, имеющая свою выгоду для способностей персонажа.

Источники