ФЭНДОМ

Мир смерти на границе Туманности Адрантис. Обширные серные моря заражают землю, а кислотные бури и ураганные ветра могут за секунды содрать плоть с костей. Но даже там существует жизнь. Здесь создали базу Адептус Механикус из соллекской секты, привлеченные уникальными залежами кристаллов. Их черная базальтовая твердыня упирается в пылающие небеса подобно когтистой лапе.

Некоторые миры смерти обитаемы, несмотря на риск, как правило, из-за наличия на них ценных ресурсов, или благодаря важному стратегическому положению. Один из таких миров – Хаддрак, на границе туманности Адрантиды, планета, серные моря которой отравляют сушу, а влекомые ураганными ветрами кислотные шторма способны содрать плоть с костей за считанные мгновения. Но даже на Хаддраке есть жизнь. Адептус Механикус из секты Соллекс держат тут свою базу, привлеченные богатыми залежами уникальных кристаллов, и их черные базальтовые крепости пронзают пылающие небеса подобно когтистым лапам. Нет нужды говорить, что жизнь рожденных, размещенных или брошенных на таких мирах несчастных невероятно тяжела и полна опасностей, так что практически без исключений выживают лишь те, кто силен и телом, и духом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики