ФЭНДОМ

"Ты видел, что таится в этих мёртвых водах. Что бы ни порождало сердце этого мира, оно явно ненавидит всё живое" - Ярен Колп, выживший с рухнувшего звездолёта "Бесконечное возмездие".

Furia.jpg
Фурия - мир черных небес над еще более черными бездонными океанами. Необычно тихие воды населены созданиями, которых большинство считает каким-то отвратительным гибридом зверей и демонов. Население цепляется за жизнь на ветхих плавучих лодках-хижинах, сделанных из плавучих и выкинутых водой остатков бессчетных войн галактики. Никто не может рационально объяснить, каким образом эти обломки выбрасываются на Фурию. Население планеты искусно сооружает из постоянно всплывающих из бездны панцирей сожженных танков и корпусов разрушенных кораблей все, что угодно - от годных лишь на выброс боевых судов до спасительных ковчегов.

Жители Фурии, словно на лезвии ножа, существуют на грани забвения, сражаясь за выживание с омерзительными демонами-левиафанами, которые без предупреждения поднимаются из спокойных, словно стекло, морей и утаскивают на погибель целые плавучие города. Из воды вздымаются тысячи покрытых присосками щупалец, а острые будто алмаз клювы кусают и рвут. Шансы пережить подобное нападение имеют лишь те из плавучих сообществ, кто сумел найти и привести в рабочее состояние дальнобойное вооружение. Они используют ржавые тяжелые стабберы и оплывающие лазпушки, чтобы еще хоть один день удерживать тварей на расстоянии.

Условия жизниПравить

Адские небеса Фурии бездушно взирают на идеальную сферу тёмных вод, парящую среди бурлящего безумия Вопящего Вихря. Никто не знает, как глубоко тянутся воды планеты. За века неоднократно были предприняты попытки достичь дна, но все окончились провалом, отчего многие из обитателей Фурии верят, что мировой океан попросту безграничен. Часто рассказывают о звездолёте, который разбился и утонул, но его уцелевший спасательный маяк годами вновь и вновь посылал сигнал, пока он не стал слишком слабым. Судя по последней передаче, корабль так глубоко погрузился в бездонную пучину, что вышел бы на другой стороне планеты, но так и не приблизился к дну.

Сквозь вечно скрытое облаками мрачное небо не видно даже звёзд. Вызванное этой безграничной пустотой над головой чувство тщетности и незначительности сводит людей с ума. Ветер не треплет небо и не движет воды, и даже поверхностные течения редко тревожат неизменную поверхность планеты. Вечно жаркий, влажный и густой воздух неподвижен и наполнен прикусом отчаяния и чего-то гнилого, цепляющегося за горло как невысказанное обвинение. Стагнация воздуха и печальных жителей этого равнодушного мрачного мира вызывает чувство неподвижности и летаргии, но под поверхностью таится нечто иное…

Несмотря на обманчивую тишину, под поверхностью постоянно сшибаются яростные силы. Эти потоки способны за считанные минуты снести с курса плавучие деревни, но по поверхности едва проходит рябь. Изредка исполинские разрывные течения уносят целые флотилии в вероломную пучину, где истинные хозяева Фурии мгновенно обдирают дочиста корабли, а затем позволяют их жалким обломкам безмолвно сгинуть во мраке…

Кровь в водахПравить

Словно мстительные духи природные обитатели Фурии рыщут в непроглядной тьме, отчего вся планета – зона постоянной опасности и риска. Упасть в воду значит встретить ужасную жестокую смерть во власти бесчисленных хищных созданий. Одними из самых известных хищников мирового океана являются саблезубые акулы – длинные, гибкие существа с блекло-голубыми телами длиннее танка и мощными тяжёлыми челюстями, полными зубов длинной с меч. Косяки прыгающих рыб-кинжалов могут не только разорвать любого упавшего в воду неудачника, но и выскочить из спокойного моря и за один заход растерзать весь экипаж на поверхности небольшого корабля. Похожие на кишки в луже застывшей крови километровые побеги медуз-ламинарий тянутся по поверхности. Их прикосновение мгновенно парализует любое существо, лишая его всех двигательных функций, но при этом оставляет пугающее осознание беды и возможность почувствовать малейшее ощущение. А затем злополучную жертву медленно пожирают крошечные паразиты и другие существа, называющие ламинарий своим домом.

Но неоспоримыми владыками Фурии являются левиафаны – огромные горы поражённой варпом плоти, чьи длинные бесформенные тела состоят из тугих канатов мускулов, хлещущих щупалец, способных обхватить целые деревни, и грозных чёрных клювов, которые могут пробить корпус звездолёта. Левиафанов не часто можно увидеть на поверхности, и их пришествие возвещают жуткие красные воды, известные как Багровый Поток. Никто не знает, чем вызван этот феномен, но предположительно это кровавый след борьбы исполинских левиафанов в глубинах мира. Багровый Поток – предвестник смерти и отчаяния для людей на поверхности, ведь алые воды наполняют всех морских зверей безумным голодом и ненасытной жаждой крови. А затем всплывает ужасный левиафан, чтобы воцариться над всем.

ОбитателиПравить

На Фурии нет ни клочка сухой земли, и потому называющим планету домом аборигенам, неприкаянным людям, известным как Отверженные, приходится бороться за пугающе скудный запас ресурсов. В отсутствии свежей воды или надёжной системы очистки они вынуждены жить плотью добычи, собирать и пить кровь, чтобы утолить бесконечную жажду. Живут аборигены на обширных плавучих городах, собранных из разлагающихся обломков звездолётов, давно упавших на Фурию. Эти люди – дикари, чьи печальные жизни перемежаются ужасом, когда обитатели мирового океана приходят, чтобы пожрать их.

Отверженные ведут кочевую жизнь, их обширные городки плывут по воле течений. Эти небольшие колонии сколочены вместе из обломков разбившихся звездолётов, иногда всплывающих на поверхность. В большинстве городов-свалок есть высокая внешняя стена из бронированных пластин, окружающая внутренний двор, где находятся жилые помещения, хрупкие мастерские и пустые рынки, а над открытыми лагунами районов висит невообразимое переплетение мостиков и решёток. На самых могущественных и влиятельных городках стоят орудия, хотя обычно устаревшие и плохо обслуживаемые. Их основная задача – защита от глубинных левиафанов, но временами в бесконечной битве за ресурсы сообществам приходится защищаться и друг от друга.

Жажда выживанияПравить

Поскольку нужные для аборигенов вещи появляются лишь в виде иногда всплывающих обломков, когда появляется нечто действительно ценное, битва неизбежна. Обычно Отверженные вооружены лишь простейшим оружием ближнего боя, сколоченного из металлических костей разбитых кораблей. Их битвы жестоки и кровавы, бессчётные люди падают на корм прожорливым тварям океана. Лишь изредка кашель ржавого цепного меча да лай автомата говорят о присутствии вождя или прославленного полководца.

Основным транспортом на Фурии становятся корабли, сбитые из всплывших обломков звездолётов. Часто можно увидеть парусное судно, чей корпус – гладкая оболочка катера или посадочного корабля, мачты – опоры или сенсорные антенны, а развевающиеся паруса когда-то ловили свет звёзд или гравитацию. Редкие моторизованные суда используют остатки топлива, слитого из разбившихся кораблей, и дым от них видно на километры вокруг. Даже на них тоже есть мачты и паруса, ведь топливо рано или поздно заканчивается. У влиятельных мужчин и женщин на Фурии есть и небольшие личные катера, сделанные из обломков найденных в сырых трюмах разбившихся транспортников мотоциклов и гравициклов. Эти катера дают предводителям сообщества большую мобильность в бою и возможность спастись, если что-нибудь пойдёт не так.

Из-за ограниченных припасов битвы не редкость, но предпочитаемым методом добычи является воровство. Фактически из-за полной тягот жизни на Фурии жители водного мира обычно верны лишь ближайшим родичам, да и то не обязательно. Не является чем-то необычным, чтобы мужчина или женщина бросили семью в час нужды, забрав с собой всё. Большинству обитателей Вопящего Вихря это показалось бы жалкой трусостью, но на самом деле это доктрина выживания достойных в чистом виде. Правдой является то, что жизнь любого человека на Фурии полна насилия, его со всех сторон окружают ненасытные звери и такие же люди, готовые сбросить его в воду за горстку патронов к дробовику или корку хлеба. Эту полную отчаяния и унижений жизнь разнообразят лишь мгновения насилия и чистейшего ужаса.

Отчаянно сражающиеся за средства к существованию сообщества Отверженных бьются за иногда всплывающие на поверхность звездолёты и их обломки, однако истинной загадкой Фурии является то, откуда они появляются. Впрочем, обычно слухи кормят левиафаны. Многие верят, что явно затронутые варпом и, несмотря на чуждый облик, наделённые злобным разумом левиафаны способны путешествовать через Море Душ, чтобы ловить добычу и утаскивать обратно на пир.

Легенды повествуют о жутких чёрных дырах, обширных вихрях небытия, утягивающих любой корабль, которому не повезло попасть в их хватку. Этих несчастных затягивает в чёрную дыру и силой выбрасывает в мировой океан из самого сердца Фурии. Другие говорят о загадочных путях через переплетения реальности, которые могут связывать далёкие варп-штормы с планетарным ядром, где дрейфуют разбившиеся жертвы этих бурь. На этих кораблях почти всегда есть выжившие, которые всплывают с обломками и остаются на милость мирового океана и его зверей. Иногда этими несчастными скитальцами оказываются не люди, и бывает так, что свирепый ксенохищник, вожак орков или формирователь круутов обнаруживают, что плывут по бескрайним волнам, и с яростью бросаются на Отверженных, пока печальные аборигены не соберутся, чтобы уничтожить незваного гостя.

Никому не узнать, что же таится в сердце Фурии. В бурлящей пучине под сокрушительным давлением глубоко под спокойной поверхностью некая сила, сущность или феномен собирает заблудших со всей галактики и выбрасывает их разбитые оболочки из тёмных вод. Но истинная природа и побуждения этой сущности, если таковые есть, скрыты непроглядной тьмой и защищены одними из самых свирепых созданий, обитающих в Вопящем Вихре.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики