ФЭНДОМ

«Пылающий факел озарил белые врата,

Но не великий святой держал его в руках, отмечая путь,

А висел он сам по себе, разгоняя образовавшиеся тени,

Что окружали самых преданных слуг Императора на их праведном пути».

–переведённый отрывок из пророческих стихов Абеника.

Фурибундус освещает противоположную сторону великих варп-штормов и вход в пространство Коронус. Это крупное древнее звёздное скопление намного ярче и гораздо активнее любой другой звезды. Эта активность настолько сильна и свирепа, что внутри происходят разрушительные всплески энергии, и на поверхности Фурибундуса вздуваются огромные пузыри пылающей плазмы, как будто внутри дерутся огромные звери. Внешняя оболочка постоянно пульсирует и лопается, выплёвывая пылающие массы в окружающую пустоту. Фурибундус окружён оставшимися после расширения звезды газовыми облаками, каждый из которых некогда был её внешним слоем.

Имперское присутствие близ Фурибундуса сосредоточено вокруг двух основных объектов: Поступи, пустотном шахтёрском поселении, раскинувшемся на множестве блуждающих в космосе камнях, и храме Адептус Механикус Алтарь-Темплум-Каликсида-Экст-17. Изощрённо связанная структура Поступи обращается по орбите на достаточном расстоянии от звезды, вне досягаемости убийственных плетей солнечной плазмы, благодаря чему пустотным кораблям приходится иметь дело лишь с незначительным препятствием на их пути. Далее в опасной близости от бушующего Фурибундуса, по нестабильной орбите движется планета, постоянно извергающая потоки расплавленных камней. Её можно опознать лишь по тени, которую она отбрасывает на плазменные всполохи. Это и есть Алтарь-Темплум-Каликсида-Экст-17 – место, где сокрыт тяжело бронированный храм-крепость, в котором техножрецы постигают тайны этой неистовой звезды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики