ФЭНДОМ

Phokulozortis
Вопящий вихрь привлекает многих могучих демонов. Князь демонов Тзинча, известный как Фокулозортис, как и большинство вещей, ассоциирующихся с Повелителем Метаморфоз, всегда меняется. Некогда простой смертный, ныне он вечен, отбросив свою кожу ради демонической плоти. Вокруг создания - бесплотные, словно из тумана, намеки на огромные оперенные крылья и несколько похожих на птичьи голов, качающихся то вперед, то назад на длинных, неуклюжих шеях, а так же множество изгибающихся рук с длинными, утонченными ладонями. Но как истинное создание Хаоса, он может принимать ту форму, что пожелает. Его любимый прием – превратиться в подобие других демонических существ и играть их роль после проваленного призыва или ритуал. Он играет безупречно, кажется послушной и исполнительной адской тварью. Тем не менее, как-то начинания еретиков, вызвавших Фокулозортиса, проваливаются, способствуя планам и целям князя или тех, кто находится под его покровительством, и не несут за собой ничего, кроме неудачи и страданий тех слабых душ, что вызвали его. Фокулозортис – мастер манипуляций, способный заглянуть сквозь пространство и время, чтобы узреть, какая линия поведения принесет плоды, а какая - нет. Его советы всегда развращают, ведь он знает точно, что говорить собеседнику, чтобы вызвать самую сильную и основательную трансформацию. Вне зависимости от изначальных целей вызвавших его, танец всегда будет идти под дудочку Отца Лжи.

Множество историй рассказывают про Фокулозортиса по всему Вихрю; истории слабых разумом чародеев, вызывавших сущности далеко за пределами своих способностей контролировать их, однако, отвечавшие на зов. Эти россказни исходят от невежественных волшебников, так как их замыслы и махинации, подкармливаемые и подстрекаемые вызванными демоническими тварями, казалось бы, росшие в силе и влиянии лишь для того, чтобы их надежды и мечты разбились об острые скалы жестокой реальности. Большинство этих историй заканчиваются загадочным исчезновением обманутых авгуров, исчезнувших без следа, и их больше никто не видел. Смертные, изучающие знания о бесконечности и бессмертии, верят, что Фокулозортис бродит по Вихрю в поиске тех, чьи чрезмерные гордость и самоуверенность делают их идеальными объектами внимания. Будь то военачальники, политические лидеры или старейшины кланов – ничьи амбиции и моральная распущенность не могут быть в безопасности. Шепчут, что это создание выходит и за пределы Вихря, иногда даже забираясь так далеко, что может влиять на события и порабощать души на различных мирах самого Бога-Императора.

Профиль

Фокулозортис (мастер)
НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщТС
45524839 (11)445848565023

Передвижение: 4/8/12/24

Раны: 20

Броня: Нет.

Общий БСтк: 11

Умения: Бдительность (Всп), Обаяние (Общ) +20, Командование (Общ) +10, Торговля (Инт), Общие знания (все) (Инт) +10, Обман (Общ) +30, Уклонение (Лвк), Запретные знания (все) (Инт) +10, Сбор сведений (Общ) +10, Логика (Инт) +10, Лингвистика (Инт) +30, Психонаука (Всп) +10, Схоластические знания (все) (Инт) +10, Проницательность (Всп) +10.

Таланты: Пси-рейтинг 6, Имитатор, Ощутимое присутствие, Сопротивление (Психосилы), Непреклонный, Жертвоприношение, Варп-чувства, Варп-проводник, Бастион железной воли, Благоволение варпа, Варп-замок.

Черты: Демонический (4), Смертоносное естественное оружие, Страшный (3), Потусторонний, Нечеловеческая стойкость (4), Порождение кошмаров.

Оружие: Мерцающий клинок (1d10+9 Э; П 6; Сбалансированное, Калечащее, Психосиловое, Бритвенно-острое, Разрывающее).

Ловкий манипулятор: заглядывая в будущее, Фокулозортис может быстро различить результаты своих слов и деяний. За Полное Действие, Фокулозортис может препираться с неосторожным персонажем, проходя Встречную Проверку Силы Воли, во время которой Фокулозортис получает бонус, равный разнице между бонусами Интеллектов оппонентов *10 (если у персонажа БИнт выше, демон не получает бонуса). Если персонаж провалит проверку, Фокулозортис получит знак Искаженной Судьбы за каждые 10 очков, на которые он преуспел. Фокулозортис может использовать знаки Искаженной Судьбы, чтобы влиять на любую проверку, предпринимаемую персонажем позже во время приключения, пока демон в его присутствии, чтобы добавить или отнять от результата 10.

Повелитель магии: Фокулозортис изучил все чудеса Тзинча. Он может использовать все психосилы Тзинча, Неделимого или Прорицания с обычной Проверкой Фокусировки Силы.

Благословление Тзинча: Фокулозортис благословлен своим хозяином. Это дает тот же эффект, что и Силовое Поле с Силой 50, которое невозможно перезагрузить. Демоническое присутствие: Фокулозортис налагает на всех противников в радиусе 20 метров штраф -10 на Проверки Силы Воли.