ФЭНДОМ

Хищник, вершина пищевой цепи равнин и лесов планеты Фирр, находящейся в глубине Бездны Асироф. Эти кошачьи вырастают до примечательных размеров, а взрослые экземпляры достигают размера небольшого пони. Плотоядные одиночки. Фиррянские кошки настолько скрытны, что идущий через леса Фирра может пройти в четырех метрах от кота, так его и не заметив.

Нельзя сказать, что фиррянские кошки избегают возможности убить неосторожного человека. Штрафные урожайные команды, размещенные на Фирре, живут в постоянном страхе этих существ. Коты вдвойне опасны – даже если их когти и зубы не убивают каторжника, то несчастный все равно обречен. Фиррянские кошки столь же смертельны для людей, как и любое другое животное или растение этой планеты. По некоторым свидетельствам можно предположить, что фиррянские кошки обладают врожденными психическими способностями, позволяющими им охотиться без использования земных органов чувств. Несомненно, что в нескольких случаях коты неистово атаковали подобравшихся слишком близко псайкеров.

Фиррянские коты смертельны для людей, но это останавливает не всех. Некоторые амбициозные Вольные Торговцы путешествовали на Фирр, чтобы захватить этих существ и продать их в охотничьи заповедники благородных или карниворы средних ульев. Зачастую награда достойна цены жизней людей, неминуемо забранных планетой. Для знающих толк в охоте мало что может сравниться со зрелищем крадущегося фиррянского кота.

Из журнала инквизитора Фельрота Гельта: 203101.Т42Править

При всех легендах и сказках о «смертельных котах Фирра» я столкнулся с этими существами лишь недавно.

Моя бывшая следовательница, Лира Моррелл, к нашему обоюдному удовлетворению завершившая сорокалетнее обучение, решила покинуть Ордосы и искать состояние, как капитан-хартист. Впрочем, она часто предоставляет мне и моим слугам информацию или услуги своего корабля.

Во время одного из таких путешествий Лира вызвала меня в передний трюм. Там она показала мне большой запечатанный контейнер. Внутри клетки бродила взад и вперед рыжевато-коричневая кошка.

Лира сказала мне, что этой действительно было существо с Фирра, которое она «позаимствовала» во время столкновения с конкурентом, подозревавшегося в работе на организацию ксеноконтрабандистов, известную как Дом Зверя. Теперь Лира собиралась подарить кота ректору игрового охотничьего заповедника Лорда Субсектора.

Пока я наблюдал, существо перестало расхаживать и уставилось на меня непроницаемыми зелеными глазами, словно изучая. Мой гексограмический защитный кулон нагрелся, словно кошка обладала неким внутренним зрением. Я хотел привести своего чан-псайкера для дальнейшего исследования, но Лира заартачилась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики