ФЭНДОМ

Феодальный мир
Эти миры, которые также известные как средневековые, населены племенами, утратившими доступ ко всем технологиям, кроме самых простых. Им известно фермерство, простые машины, вроде передаточных блоков, мельниц и тому подобного, но реактивные полёты, автоматическое оружие и даже самоходный транспорт либо редки, либо не существуют. Эти миры, как часто говорят, самые политически гармоничные из всех планет Империума, так как их население знает своё место.

Такие миры обычно находятся либо на грани изобретения черного пороха, либо как раз расхлебывают все проблемы, связанные с этим технологическим скачком. Во многих случаях общества таких миров не особо сильно отличаются от обществ диких планет; основная разница между ними в том, что на смену племенному строю пришли региональные королевства. Стремление людей к увеличению плотности населения, в конце концов, приводит к образованию таких характерных классов, как дворянство и крестьянство, пропасть между которыми поистине непреодолима. Некоторые средневековые миры формируют разнообразные воинские ордена и религиозные секты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики