ФЭНДОМ

Возможно, знание - самая разрушительная сила в галактике, и этот факт последователям Тзинча хорошо известен. Использованный там, где нужно, кусочек информации или сокрытый факт могут уничтожить целую звёздную систему так же быстро, как и массированный смертоносный обстрел боевой эскадры Имперского Флота. Это инструмент, способный рушить империи и возвышать посредственностей, и никто не знает это так, как Т'Зар Посредник.

Т'Зар - ужас, демон, созданный из чистого Хаоса и благословленный Тзинчем. Это существо, поглощённое одержимой страстью к загадкам, тайнам и контролю информации. Там, где прочие его собратья находят радость в магии и убийствах, Т'Зар предпочитает грабить библиотеки и взламывать коды в попытке утолить свою всепоглощающую жажду информации. Когда его собратья бормочут и визжат и жгут врагов огнем варпа, Т'Зар пользуется обманом и предательством для выполнения заданий Тзинча. Где другие его слуги действуют примитивно, Т'Зар - тонко. Он изучает то, что движет людьми, что бы увести их от их Бога-Императора, и использует врождённые слабости разума и духа смертных в разрушительных целях. Деяния существа в качестве развратителя людей, особенно из Администратума, не прошли незамеченными, и однажды он стал глашатаем Тзинча.

Существо руководит сетью информаторов и шпионов, постоянно снабжающей его информацией, тайнами и откровенной ложью, что позволяет ему развращать людей. Целями обычно являются аппаратчики среднего ранга в Адептус Терра, и Т'Зар особенно любит отвращать жрецов Марса от Омниссии, заставляя их размывать границы между благословленной технологией и ужасным колдовством. Когда он является людям - то, что он просто обожает - то представляется пожилым, добродушным академиком, приходящим к человеку якобы для того, что бы предложить помощь в исследованиях. На первый взгляд его информация логична или по-крайней мере кажется таковой. Со временем, правда, Т'Зар ведет свою жертву тёмными тропами с помощью лжи и обмана, используя желания или отчаяние жертвы против нее же.