ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Вы можете использовать Умение Тихого движения для того, чтобы беззвучно прокрасться куда-либо. Сложность Проверки зависит от поверхности, по которой вы движетесь – разбитое стекло, хворост, гравий и прочее могут стать источниками дополнительного шума. Проверка Тихого движения - всегда Встречная против Бдительности оппонента (или половину значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).

Спецприменения

Подлый удар

Вы можете попытаться подкрасться к своему противнику и застать его врасплох. В режиме битвы, еще не будучи обнаруженным, можешь пройти Встречную Проверку на Тихое движение против Бдительности противника. В случае успеха вы подкрадываетесь к противнику незамеченным: что эквивалентно успешному Финту – если ваше следующее действие – Обычная Атака, ваш противник не может Парировать или Уклониться от нее. Если следующее действие не является Обычной Атакой, преимущество считается упущенным.

Незаметность

Вы можете стать практически невидимым, следя за оппонентом. Если вы сначала успешно проходите Проверку Тихого движения, вы получаете бонус +10 к Слежке.