ФЭНДОМ

Умение Тихое движение
Тип Базовое
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Обычно, Свободное Действие, являющееся частью Действия Движения.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Скрытность
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Silent Move

Вы можете использовать Умение Тихого движения для того, чтобы беззвучно прокрасться куда-либо. Сложность Проверки зависит от поверхности, по которой вы движетесь – разбитое стекло, хворост, гравий и прочее могут стать источниками дополнительного шума. Проверка Тихого движения - всегда Встречная против Бдительности оппонента (или половину значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).

СпецпримененияПравить

Подлый ударПравить

Вы можете попытаться подкрасться к своему противнику и застать его врасплох. В режиме битвы, еще не будучи обнаруженным, можешь пройти Встречную Проверку на Тихое движение против Бдительности противника. В случае успеха вы подкрадываетесь к противнику незамеченным: что эквивалентно успешному Финту – если ваше следующее действие – Обычная Атака, ваш противник не может Парировать или Уклониться от нее. Если следующее действие не является Обычной Атакой, преимущество считается упущенным.

НезаметностьПравить

Вы можете стать практически невидимым, следя за оппонентом. Если вы сначала успешно проходите Проверку Тихого движения, вы получаете бонус +10 к Слежке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики