ФЭНДОМ

Тиранийский кабал был основан много лет назад в ответ на кошмарное пророчество о Звезде-тиране. Его участники известны как тиранийцы или спектарианцы (или более пренебрежительно как звездочеты) за возложенную на них ответственность за изучение феномена призрачного солнца и воздействий зловещей Звезды-Тирана. Тиранийский Кабал базируется в бастионе Серпентис, холодной крепости из отшлифованного временем черного камня, расположенном на поверхности Лахезиса - спутника Сцинтиллы. Бастион ничем не отличается от типичных промежуточных станций Инквизиции и местных крепостей, рассеянных по всему сектору. При возникновении кабала спектарианцам разрешили единолично распоряжаться бастионом Серпентис. Лорд сектора по имени Хакс, старший астропат Сяо и несколько других людей знают о существовании этой крепости, знают также и те, кто не остерегается спутника Лахезис, несмотря на жуткие предостережения о его геологической нестабильности. Лорда инквизитора Зербе обычно можно найти в бастионе, в его грандиозных залах для аудиенций, где он со всеми инквизиторами кабала проводит полурегулярные собрания, на которых они докладывают о своих действиях и делятся информацией. Эти встречи отлично подходят, чтобы заключать союзы и наживать врагов, поскольку на собрания приходят ради обмена информацией о различных угрозах в секторе и властвующих группировках.

Когда в секторе Каликсида неожиданно возникла угроза Звезды-Тирана, количество членов кабала еще не было официально закреплено. Некоторые инквизиторы, значащиеся здесь, остались в секторе Каликсида на какое-то время и признали власть Зербе (хотя и не все стремятся выполнять его приказания всеми доступными способами). Другие инквизиторы могут вступить в члены общества на временной основе, особенно если расследование, приведшее их в сектор Каликсида, пересекается с Еретикус Тенебра, а некоторые просто приходят оказать поддержку. К тому же они набираются профессиональных знаний у самых опытных инквизиторов кабала. Перечисленные здесь люди - убежденные спекторианцы, но инквизиторы все время приходят и уходят с благословением Зербе.

ТаинственностьПравить

Инквизиция, как говорят некоторые, есть империя тайн. Для стороннего наблюдателя это именно так, ибо суровые в своем правосудии и овеянные тайной Святые Ордосы следят за всем подобно сторожевым псам, непонятные никому и вполне заслуженно внушающие чувство страха. Но есть кое-что, что не столь широко известно посторонним: Инквизиция имеет секреты, которые хранит и от самой себя, по причинам ли целесообразности, или просто потому, что есть знание, слишком опасное для некоторых членов Ордосов. Эти секреты – удел невидимых и ветвистых сетей патронажа, вассалитета и различных альянсов, но иногда они приводят к образованию целых теневых империй: организаций, укрытых под широким куполом Святых Ордосов, природа и цели которых остаются сокрытыми даже от других инквизиторов и аколитов. Одной из таких групп является Тиранийский кабал сектора Каликсида.

В Каликсисидском конклаве нет более значительного камня преткновения, нежели Еретикус Тенебра, Звезда-Тиран. О величайшей опасности, исходящей от Звезды, известно лишь очень немногим из числа даже самих инквизиторов. Но и для тех членов Каликсисидского конклава, кому что-либо известно, это знание остается не более чем крохотным кусочком огромной головоломки. В этом-то неведении, а также в поддержании этого статус-кво, состоит немалая доля заслуг и работы самого Тирантийского кабала, как, впрочем, и в деле расследования того, чем же является Еретикус Тенебра и каким образом с ней нужно бороться.

Инквизиторы Тиранийского кабалаПравить

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики