ФЭНДОМ

Умение Тихое движение
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность Проверка Технопользования, объясняющий принципы работы предмета, обычно занимает около минуты, но может потребовать больших или меньших временных затрат в зависимости от Сложности. Проверка, направленный на ремонт предмета может длиться гораздо дольше, обычно не менее часа, минус 10 минут за каждую дополнительную степень успеха.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Tech-Use

Персонаж может применять Технопользование для ремонта механических предметов и исследования принципов работы необычных технических артефактов. Для использования простого элемента технического снаряжения, например вокса или ауспекса в обычных обстоятельствах прохождение Проверки не требуется. Проверка может быть необходима в том случае, если устройство необычное, не работает, или используется в особенно трудных условиях. Например, вы пытаетесь использовать ауспекса во время электрического шторма или пробуете запустить древний варп-двигатель после тысячи лет бездействия.

Технопользование может применяться для ремонта неисправных или поврежденных предметов, Сложность Проверки зависит от сложности предмета и нанесенных ему повреждений.

Технопользование иногда может применяться для создания механических устройств с нуля, хотя обычно используется соответствующее Ремесло.

СпецпримененияПравить

Техническая поддержкаПравить

Когда Проверка Умения другого персонажа имеет дело с технологическим устройством, вы можете помочь ему, используя свое умение Технопользования, даже если сам он использует другое Умение.

ПримерПравить

Маттеус вцепился в штурвал катера инквизитора и пытается превратить падение в жесткую посадку, для чего должен преуспеть в Проверке Пилотирования. У Рута нет умения Пилотирование и в обычных условиях он не смог бы помочь, но оттого, что он сейчас в моторном отсеке и всеми силами пытается успокоить бушующих духов машины корабля, его Технопользование вполне способно помочь Пилотированию Маттеуса.

Кибернетическое звероводствоПравить

Технопользование можно использовать вместо Погонщика скота, если имеете дело с машинами, созданными выглядеть и действовать подобно зверям (таким, например, как кибермастиф).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики