ФЭНДОМ

Большинство тех, кто ищет благосклонности Тёмных Богов, неизбежно умирают или впадают в безумие, их слабая плоть искажается, их души уничтожаются, и они становятся лишь пешками в планах демона. Некоторые, однако, процветают под темным светом Хаоса, заключив Темные Пакты с этими созданиями варпа.

Для аколитов есть несколько способов заключить Темные пакты. Однако недостаточно просто захотеть союза с Темными Силами, нужна еще и подходящая возможность. Это может произойти во время исполнения тайного ритуала, путешествия в некое проклятое место или получив в свое распоряжение некий предмет (или при сочетании всех трех условий!). Аколит может узнать об этих условиях совершенно случайно в процессе игры (из вещей конфискованных у культистов, например), или же может активно искать сведения о них, руководствуясь собственным желанием. Этот поиск не может быть простым, и потребуются Тесты на Запретные знания (Демоны) или целевое Расследование. Он должен проходить в полном согласии с МИ и сам по себе может стать мини-приключением для персонажа.

Предупреждение любопытнымПравить

Использование Темных Пактов в игре опционально и должно оставаться на рассмотрение МИ, за которым всегда остается последнее слово об их использовании и применении. МИ всегда следует оценивать возможные последствия заключения Темных Пактов, и принимать во внимание, будут ли аколиты делать это открыто или втайне от других. Игроки никогда не должны легко относится к Пактам и всегда должны осознавать то, что вместе с преимуществами, они также возлагают на персонажа нерушимый долг и, в конечном счете, могут уничтожить его. Несмотря на потенциальные трудности связанные с ними, Темные Пакты привносят в игру фантастический уровень глубины и интриг и становятся кладом возможностей для отыгрыша роли, сюжетных зацепок, мотивов и целей для Персонажей Игроков и МИ. Они также станут прекрасным дополнением к темам Dark Heresy, где никто не защищен от происков Хаоса, даже аколиты.

Самой собой разумеется, что Dark Heresy – это всего лишь игра, и как таковая, должна доставлять удовольствие. Все, что описано в ней, не существует. Однако, если вы не хотите, чтобы ваши игроки окунались в искушения Хаоса, держитесь от Темных Пактов подальше.

Способы заключения Тёмных пактовПравить

Добровольные ПактыПравить

Существуют классические обстоятельства для заключения Темных Пактов. Используя запретные знания или темные мифы, персонаж призывает демона или другую сущность и заключает с ним сделку, чтобы получить силу или помощь. Чем испорченнее и могущественнее персонаж, тем больше его шансы на успех.

Случайные ПактыПравить

Часто демон сам находит подход к персонажу. Причиной тому может быть высокий уровень порчи персонажа или потому, что МИ полагает это целесообразным. Предложения могут быть сделаны и во время видений в момент смерти, и в ниспосланных снах, и в процессе демонических посещений, произошедших из-за чудовищных ошибок при проявлении Психических сил. В любом случае, демон сам пытается заманить персонажа в ловушку и Пакт практически наверняка будет заключен, если персонаж согласится.

Богохульные местаПравить

Есть такие места, где завеса между реальностью и варпом истончена. Там поджидают демоны, и прислушивается тьма, там проводятся запретные ритуалы, и сгущаются мифы. Древние руины, места зверств и убийств, отмеченные Хаосом, позабытые скитальцы и миры смерти, однажды затерянные, а ныне пропитанные варпом – все это может оказаться тем местом, где персонаж лишится своей души.

Заключение сделкиПравить

Заполучив все средства для заключения Пакта, персонаж должен сформулировать условия сделки. Желания игрока должны быть основаны на мотивах персонажа, из-за которых он вообще пошел на сделку. Лучше всего, чтобы игрок составил список всего, чего он хочет. Желания должны быть обозначены в общих словах и ни в коем случае не затрагивать игровую механику. Пакт должен быть основан на отыгрыше роли и целях персонажа, а не на голом стремлении к силовой игре (например, вы можете попросить «Научи меня и дай мне силу отомстить Ваз'эку Осквернителю и его смертоносному культу», но не «Дай мне +20 к НС и НР и ыщо адин баивой талант!»). Хитрость в том, чтобы игрок выражал свои желания достаточно точно и ясно. Чем больше он попросит, тем выше будет цена.

Ваше соглашение с тьмойПравить

Как только условия сделки подготовлены, МИ может либо согласиться с ними, либо внести свои контрпредложения от лица демона. Их, а также описание цены, которую демон взимает за это соглашение, следует представить игроку. МИ, по своему усмотрению, может позволить игрокам использовать Социальные Умения, такие как Обаяние, чтобы добиться от демона благоприятных условий, однако такие Тесты всегда должны быть Очень Сложными. Как только соглашение достигнуто, МИ должен проработать игровые эффекты, которое оно привнесет, а также какие силы и эффекты (называемые «дарами») были получены от демона. Чем могущественнее помощь, тем выше должна быть цена. Пакт может содержать больше, чем один дар, но за каждый должна быть соответствующая цена. Чтобы помочь вам в создании собственных Темных Пактов, нижеследующая секция содержит подробные детали пяти канонических Темных Пактов и их потенциальные дары (это только примеры, не стоит ими ограничиваться).

Темные Пакты и ПорчаПравить

Подписание Темного Пакта – тяжкий груз для души персонажа, которая уже никогда снова не будет чистой, даже попытка пойти на это уже непростительно порочное деяние. С другой стороны, если Пакт успешно заключен, персонаж получает некоторую долю контроля над порчей варпа, наполнившей его, и, фактически, становится менее подвержен более слабым её проявлениям.

Персонаж, успешно заключивший Темный Пакт получает +20 Очков Порчи до максимума в 90. МИ может решить увеличить это число, в зависимости от природы и преимуществ Пакта.

Персонаж с Темным Пактом неким образом защищен от незначительной порчи и слабой инфекции варпа. Он сокращает вдвое результаты бросков на случайно получаемые им Очки Порчи (округляя вниз).

Личина лжиПравить

Демоны прячут свою хватку за душу жертвы, скрывают внутреннюю порчу от пытливых глаз и психического исследования. Все попытки установить последствия порчи, инфекции варпа или одержимости у персонажа, заключившего Темный Пакт, посредством Предсказания, Психонауки или Телепатии получают штрафы -30.

Вызов демонаПравить

Вдобавок к дарам, предоставляемым Пактом, персонаж может захотеть призвать своего демона-покровителя, чтобы тот помог ему напрямую. Это - акт отчаяния, невероятно опасное предприятие. Вызов демона требует сжигания Очка Судьбы и успешного прохождения Сложного (-20) Теста на Силу Воли. В случае успеха, инкарнация или старший прислужник демона появляется (считается как необузданный демонхост) и персонаж получает 1к10 Очков Порчи. Инкарнация более или менее склонна помогать персонажу, тем не менее, персонаж не может напрямую управлять ею. Демон немедленно исчезает, после окончания события. Как братья аколиты отнесутся к такой «помощи», это другой вопрос.

Подсчет ценыПравить

Цена Темных Пактов всегда громадна. МИ следует быть креативными с ценой, которую предстоит заплатить персонажу, учитывать обязанности и потребности его нового покровителя. Как основной принцип, цена должна быть установлена за каждый дар, предоставляемый Пактом. Некоторые основные примеры цен представлены ниже. Например, служба – это обычное явление для многих пактов, а присяга – цена многих Пактов, предоставляющих значительное могущество.

СлужбаПравить

Персонаж обязан служить нуждам и замыслам его покровителя самым наилучшим образом. Условия этой службы должны быть заложены во время первоначальной сделки, что делает аколита, по существу, двойным агентом его нового демонического покровителя. Демон может изъявлять аколиту свою волю при помощи многих оккультных и эзотерических способов, но его цели далеко не прозрачны. В действительности, демоны непостоянны и создают столь запутанные заговоры, что лишь немногие смертные способны их постичь. Что еще хуже, они беспрестанно воюют и строят козни всему своему демоническому роду, а кто лучше всего может пресекать подобные конфликты, как не аколит Инквизиции, чья верность была обращена?

ПрисягаПравить

Аколит продал свою душу темному покровителю и расстанется с нею после смерти. Свет Императора покинул его. Такие персонажи не получают преимуществ от благословений, исцеления верой и от других святых эффектов и не могут очищать свое сознание молитвами и постом.

ЖертвоприношениеПравить

Демон может потребовать совершить жертвоприношение, прежде чем Пакт начнет действовать. Это может быть выражено как в виде причинения пагубности, так и в любом другом виде, предпочитаемом демоном: периодическая одержимость, смерть или предательство товарища или любимого человека. В качестве альтернативы, демон может потребовать от персонажа совершить преступление, отвечающее его планам или выполнить для него опасное задание.

ПочтениеПравить

Демон может потребовать регулярно проводить ритуалы, приносить подношения или выполнять иные странные обряды во имя его. Невыполнение этих действий повлечет неудовольствие демона.

Отречение от демонаПравить

Если вы откажетесь уплатить цену демона после заключения сделки, или предадите его интересны, он насильственно прекратит свое покровительство, причинит пагубу и незамедлительно заберет дары Пакта. Демоны – злопамятные создания и редко когда просто убивают тех, кто предал их, и МИ следует удостовериться, что хитроумная и ужасная месть не заставит себя ждать.

Властители ПорчиПравить

Множество демонов и ужасных созданий заключают Темные Пакты со смертными, чтобы извратить и подчинить их. Вот три примера:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики