Фэндом

Dark Heresy Logo.png

Логотип

Линейка Темная Ересь (Dark Heresy) от Fantasy Flight Games увидела свет в 2008 году и была первой настольной ролевой игрой в сеттинге Warhammer 40.000.

Темная Ересь посвящена нелегкому труду агентов Инквизиции в секторе Каликсида, наводненном ересями всех мастей. Изначально персонажами предлагается взять на себя роль аколитов, выбрав один из следующих карьер: клирик Экклезиархии, ассасин, адепт Администратума, гвардеец, арбитр, техножрец Механикус, санкционированный псайкер, негодяй. Но с выходом дополнений они также смогут почувствовать себя в роли эверсоров, полноценных инквизиторов, Сестёр Битвы, Серых Рыцарей и многого другого.

ОписаниеПравить

Тёмная Ересь (англ. Dark Heresy) - ролевая игра, полная опасностей, тайн и жестокого насилия, разворачивающейся в загнивающем мире далёкого будущего @Warhammer 40000@. Игроки стоят на пороге рискованного приключения в тёмное сердце 41-го тысячелетия. Они окажутся на передовой в великой, но тайной войне. В роли аколита могущественной Инквизиции, игрокам предстоит искоренить угрозу, нависшую над Империумом Человека. Они будут вовлечены в смертельную битву против еретиков, чужих и ведьм; столкнутся с одержимостью демонами, будут сражаться за собственную жизнь посреди липкой паутины заговоров и предательства. Но, быть может, величайшую опасность они встретят в лице своего собрата человека, ибо душа смертного - самая благодатная почва для порчи. Их долг - отвести человечество от многочисленных путей, ведущих к проклятию. При помощи дымящегося болтера, если потребуется.

Быть может, остаться верным своему благородному долгу будет трудно. Однако отчаянные времена требуют отчаянных мер, ибо это темнейшая из всех эпох, которых когда-либо знавал род людской. Империум осаждён врагами, как изнутри, так и снаружи. Теперь настал черед игроков вступить в бой и изменить мир к лучшему.

Книги серииПравить

  • Purge the Unclean - три отдельных приключения, объединенных темой поиска одного культа.
  • Book of Judgement - дополнение, рассказывающее об Адептус Арбитрес и подробно расписывающее процесс сочинения детективных модулей. Содержит арбитрский арсенал, новые альтернативные карьеры и небольшое приключение.
  • Ascension - правила для высокоуровневых персонажей, позволяющие играть за инквизитора, псайкера примарис и прочих высокопоставленных агентов трона. Также содержит короткое приключение для таких персонажей - The Red Wake.
  • Blood Of Martyrs - справочная информация по истории Имперского кредо и о Министоруме сектора Каликсида. Содержит также новые опции по созданию персонажей, альтернативные карьеры, новые правила по игре Адепта Сороритас, правила по Чудесам веры и соответствующий арсенал.
  • Dark Heresy Corebook - основная книга правил, изначально вышедшая в BI, а затем переизданная в FFG с исправлениями из Errata 3.0.
  • Daemon Hunter - дополнение в духе Ордо Маллеус. Новые карьеры, арсенал, правила по созданию демонов и серых рыцарей.
  • Inquisitor's Handbook - содержит правила для игры за Адепта Сороритас, новые опции по созданию персонажей, альтернативные карьеры, множество нового оружия и снаряжения и расширенные правила применения умений.
  • The Lathe Worlds - дополнение, посвященное служителям Культа Бога-Машины Сектора Каликсида. Новое оружие, новые опции для создания персонажей, новые интриги и новые тайны.
  • Radical's Handbook - справочная информация для аколитов радикальных инквизиторов. Содержит новые опции по созданию персонажей, альтернативные карьеры, правила для темных искусств и колдовства, арсенал радикалов, а также подробную информацию о радикальных фракциях и об их отношениях с остальным миром.
  • Disciples of the Dark Gods - справочная информация по наиболее заметным культам сеттинга. Также содержит новые пси-силы и приключение из серии Наследие Хаарлока - The House of Dust and Ash.
  • Creatures Anathema - монстрятник для Темной Ереси.
  • Salvation Demands Sacrifice - дополнение для Настольной книги радикала. Содержит три дополнительных альтернативных карьеры.
  • Apocrypha Vehicles - правила для всевозможных транспортных средств, включая гвардейские шагоходы "Часовой" и лошадей.
  • Heed the Higher Call - дополнение для Ascension, содержащее краткие правила по созданию агентов трона.
  • Heresy Begets Retribution - дополнение для Blood of Martyrs и Ascension, содержащие правила для высокоуровневых Сороритас.
  • Game Master's Kit - экран GMа. Содержит подборку полезных таблиц и выжимки из правил, а также короткое приключение Maggots in The Meat, генератор ксеносов и правила по ядам.

Отдельно изданные приключенияПравить

  • Shattered Hope - ознакомительное приключение от BL. Содержит базовые правила.
  • Edge of Darkness - ознакомительное приключение от FFG. Содержит базовые правила.
  • Tattered Fates - первое приключение из серии Наследие Хаарлока.
  • Damned Cities - второе приключение из серии Наследие Хаарлока.
  • Dead Stars - заключительное приключение из серии Наследие Хаарлока.
  • The Black Sepulchre - первое приключение из серии Apostasy Gambit.
  • Church of The Damned - второе приключение из серии Apostasy Gambit.
  • The Haarlock's Legacy Trilogy - вся трилогия в одной книжке.
  • The Chaos Commandment - вся трилогия Apostasy Gambit (включая заключительное приключение).

АвторыПравить

  • Создание и идея: Оуэн Барнз, Кейт Флэк и Майк Мэйсон.
  • При деятельном участии: Дэна Абнетта, Гэри Астлфорда, Алана Блайта, Бэна Каунтера, Джона Френча, Гайя Хэйли, Энди Холла, Тима Хаклбэрри, Эндрю Кенрика, Марка Лэтэм, Т.С. Луикарта, Криса Прамаса и Рика Пристли.
  • Бесценные советы на каждом этапе: Джон Бланш, Алан Меретт и Рик Пристли.
  • Вечная благодарность: Крису Прамасу и Green Ronin за то, что подтолкнули к этому эпическому предприятию; Максу Боттриллу и Games Workshop Design Studio, Дейву Аллану, Роберту Кларку, Ричарду Форду, Дейвиду Галлахеру, Малу Грину, Стюарту Джекли. Нику Кайми, Кэролин Ло, Керин Микзе, Дилану Оувену, Линдси Пристли, Робу Швальбу и всем кто работал над Warhammer Fantasy Roleplay, а так же всем плейтестерам.
  • Обложка: Клинт Ленгли.
  • Внутренние иллюстрации и графика: Джон Бланш, Алекс Бойд, Пол Дейнтон, Вэйн Ингланд, Дейвид Галлахер, Дес Хенли, Нил Ходгсон, Пол Джэкок, Нуала Кинрэйд, Карл Копински, Стефан Копински, Клинт Ленгли, Пэт Лобойко, Марк Рейнор, Адриан Смит, Пол Смит, Андреа Андерзо, Кев Волкер и Джон Вигли.
  • Картография: Дарий Хинкс, Энди Ло и Марк Рейнор.
  • Графический дизайн: Марк Рейнор.
  • Менеджер по проекту/художественный руководитель: Зои Уэддербёрн.
  • Менеджер по лицезированию: Оувен Рииз.
  • Менеджер по лицензированию и приобретенным правам: Эрик Модженсин.
  • Глава отдела легализации и лицензирования: Энди Джонс.
  • Ведущий разработчик: Майкл Харли.
  • Исполнительный разработчик: Джеф Тайтбол.
  • Дополнительный графический дизайн: Кевин Чайлдрес.
  • Издатель: Кристиан Т. Питерсен.

ПереводПравить

Перевод, результат долгой и кропотливой работы, сделан фанатами для фанатов. В текст включены исправления, представленные в errata 3.0.

  • Dictator (Главы 1, 3 - 13 и редактура)
  • Freeking_Brock (Глава 2, редактура и много-много помощи)
  • Baribal (Глава 11)
  • Tayler Durdon (Глава 11)
  • Desperado (Глава 11)
  • AnimalOrAngel (Глава 13)
  • InsideMySoul (картография)
  • Long Fang (обложка)
  • Avtogen (вычитка)

Спасибо всему сообществу Warforge.ru, а особенно Sidecrawler, Erenarch и Ex_Machine.

Также на Фэндоме

Случайная вики