ФЭНДОМ

Дисциплина телепатии позволяет контактировать с разумом кого бы то ни было и контролировать его. От прямого ментального доминирования, до едва уловимых ощущений, телепат может изменять и внушать мысли по своей прихоти. Несмотря на всю свою силу, телепаты склонны к человеконенавистнической депрессии.Они слишком легко могут чувствовать зловонные излишки мыслей и эмоций, выделяемые человеческим сознанием, что не оставляет места для иллюзий о благородстве человеческой души. Становясь опытнее, многие телепаты теряют возможность полностью заглушать непрекращающийся поток тихих голосов в своем сознании. По этой причине у многих телепатов развивается сильное отвращение к скоплениям людей. Помимо этого постоянного раздражения, телепаты сталкиваются и с другой опасностью. Погружаясь в чужой разум, они могут «зацепить» черты личности, безумные поверья и даже психическую порчу. Иногда телепаты полностью теряют себя, становясь немногим более, чем отражением окружающих людей. Печальная статуя тусклыми воспоминаниями личности, которой они когда-то были. Таким телепатам часто делают милосердное промывание мозгов и превращают в сервиторов.

Силы Телепатии
Имя ПП ВФ П-ка
Повелитель зверей 13 Полу Да
Принуждение 17 Полу Нет
Господство 24 Полу Да
Вдохновение 9 Полу Да
Сканирование разума 23 Продл. Нет
Проекция 21 ПД Да
Психический вой 18 Полу Нет
Не видь меня 14 ПД Да
Телепатия 11 СД Да
Ужаснуть 13 Полу Нет

Повелитель зверей
(Beastmaster)

  • Порог: 13
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: 8м

Вы прикасаетесь своими мыслями к животным, получая возможность ощущать их эмоции и устанавливать общение на зачаточном уровне. Относительная простота сознания животного позволяет вам властвовать над ним. Эти животные будут следовать всем вашим командам. Когда вы проявляете эту Силу, выберите одноживотное в пределах Дальности. Каждый раунд, пока вы поддер- живаете Силу, вы можете потратить Реакцию, чтобы отдать животному команду. Но команда должна быть простой, такой как «ко мне», охранять», «беги», «рядом», «фас» и тому подобное. Животное будет выполнять команду со всем старанием. Если животное чувствует опасность, или получает приказ, противоречащий его природе, оно может пройти Тест на Силу Воли, чтобы вырваться из-под контроля. Как оно себя поведет в случае успеха, зависит от того, как вы с ним обращались.

Принуждение
(Compel)

  • Порог: 17
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Нет
  • Дальность: 8м

Один из наиболее прямых «псайкерских трюков с мозгами», Принуждение позволяет вам заставлять других недолго действовать против их воли. Принуждение – это очень разносторонняя Сила, полезная как для незаметных, так и для явных эффектов. Когда вы проявляете ее, сделайте Встречный Тест на свою Силу Воли против Силы Воли цели. В случае успеха цель должна подчиниться вашей команде. Команда должна быть простой и исполняться за один Раунд. Например, «беги», «атакуй его», «танцуй джигу» и т.п. Если команда приведет к суициду, цель получает бонус +30 к Тесту на Силу Воли. Принудить можно только к выполнению физических действий. Например, нельзя заставить кого-то говорить правду, или использовать Психические силы.
Переполнение: за каждые 10 очков переполнения, вы получаете бонус +10 к Встречному Тесту на Силу Воли.

Господство
(Dominate)

  • Порог: 24
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: 8м

Одна из наиболее известных телепатических возможностей: силой своего разума вы берете под кон- троль чужое тело. Сделайте Встречный Тест на Силу Воли, против Силы Воли цели. В случае успеха, вы получаете контроль над телом цели, будто над куклой. Пока Сила активна, вы можете делить свои Действия между собой и целью. Например, в свой Ход вы можете потратить Полудействие, чтобы выстрелить из лазпистолета в орка, и второе Полудействие, чтобы ваша кукла поразила цель из болтера. Слуга использует свои собственные характеристики, но получает штраф -10 ко всем Тестам, так как находится под контролем. Любое действие, которое приведет к суициду, вызывает новый Встречный Тест на Силу Воли и дает цели бонус +20. Принудить можно только к выполнению физических действий. Например, нельзя заставить кого-то говорить правду, или использовать Психические силы.

Вдохновение
(Inspire)

  • Порог: 9
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: 6м

Вы подбадриваете своих товарищей, незаметно подсовывая им картины великой храбрости, и маскируете различные негативные стимулы, тем самым быстро развеивая их страхи и сомнения. Количество целей, равное вашему БСВ, мгновенно избавляется от Подавления и Страха, и остается невосприимчивыми к этим эффектам, пока находятся в пределах Дальности и пока вы поддерживаете Силу. Подобная психическая пропаганда часто используется среди Имперской Гвардии.

Сканирование разума
(Mind Scan)

  • Порог: 23
  • ВФ: Продленное Действие
  • Поддерживаемое: Нет
  • Дальность: Прикосновение

При помощи этой силы, вы можете читать разум цели, раскрывая тайны, скрытые в глубине сознания. Вы должны прикоснутся к цели, чтобы использовать эту Силу, что означает, что вы должны успешно пройти Тест на НР, если только вы не придумаете чего-то поумнее. Если вы смогли прикоснуться к цели, вы можете вступить в состязание воли, с целью сокрушить ментальные барьеры и обнаружить всю нужную информацию.
Сканирование разума - это длительный процесс, растянутый на 5 Раундов. Во время каждого из этих Раундов, псайкер и его цель должны проходить Встречный Тест на Силу Воли. В случае успеха, псайкер проникает глубже в душу цели. Неудача же означает, что цели удалось изгнать псайкера из своего разума, и Сканирование разума заканчивается.
Каждый Раунд, пока Сканирование разума активно, раскрывается следующая информация:

Раунд Информация

1

Контакт: Псайкер касается сознания цели и узнает основную информацию, такую как имя, характер, уровень Безумия, физическое здоровье и т.п.

2

Поверхностные мысли: Псайкер исследует самые насущные мысли цели, такие как мнение о псайкере, непосредственные страхи, сознательная ложь, одно место, объект, событие или даже человек, имеющие большую важность для цели (например, любовник, личный жилой блок, наследственное сокровище или инициация в культ). Не очевидно, почему эти мысли важны – ясны только эмоции, связанные с ними. Уровень Порчи цели также открывается псайкеру.
3 Кратковременная память: Псайкер врезается в глубь памяти жертвы сквозь последние 12 часов воспоминаний и может обнаружить еще 2 важных места, объекта, события или человека. И снова, не очевидно, почему эти воспоминания важны, ясны только ключевые эмоции, связанные с ними. Также псайкер может уловить простые пароли и рутинное поведение в сознании цели (например, код от жилого блока, привычный маршрут на работу, банковские идентификаторы или часто используемые Умения, Таланты и Характеристики).
4 Подсознание: Псайкер получает детальное понимание того, почему важные места, объекты, события и люди важны для жертвы, и как они соотносятся друг с другом. Верования жертвы, мотивы, личные цели, а так же еѐ ближайшие контакты становятся для псайкера очевидными. Сложные шифры могут быть извлечены из сознания жертвы, и псайкер узнает о главных моментах в жизни жертвы (детские воспоминания, юность, взросление и т.п.).
5 Обнажение души: Теперь псайкер может разграбить разум жертвы, если только пожелает. Вся информация, содержащаяся в сознании жертвы, подвластна желаниям псайкера.

Псайкер может предпринять попытку тайно просканировать разум. В этом случае, псайкер получает штраф -10 на Встречный Тест на Силу Воли. В случае успеха, жертва остается с легким чувством дискомфорта, но не осознает, что еѐ разум был исследован. Если псайкер действует в открытую, цель осознает, что еѐ психику атакуют, и может предпринять попытки разорвать физический контакт или даже вступить в борьбу.

Проекция
(Projection)

  • Порог: 21
  • ВФ: Полное Действие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: Вы

Вы можете освободить свой дух и разум от телесной оболочки, что позволит вам касаться других сознаний с большого расстояния. Вы проецируете свой ментальный облик, который может выглядеть как вы того пожелаете. Проекция может перемещаться с огромной скоростью, буквально со скоростью мысли. Но это может быть очень опасно, так как создания имматериума и другие псайкеры могут напрямую атаковать ваше сознание. Используя Проекцию, вы совершенно не осознаете, что происходит с вашим физическим телом. Эта сила позволяет вам связываться с любым хорошо знакомым существом (например, ваш спутник или инквизитор) находящимся в той же солнечной системе. Цели, не расположенные к контакту, или те, кто не одобряет вторжения в свой разум, могут пройти Встречный Тест на Силу Воли с псайкером, чтобы изгнать его назад в его тело. Пока активна эта Сила, ваше тело находится без сознания. Проецированный псайкер может использовать любую телепатическую Силы из своего арсенала.

Психический вой
(Pscychic Shriek)

  • Порог: 18
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Нет
  • Дальность: 10м

Громкость голоса ограничена силой голосовых связок говорящего и слуховыми возможностями слушающего. Разум же лишен подобных ограничений. При помощи этой силы, вы собираете свою волю и испускаете еѐ взрывом вопящей ментальной энергии, призванной перегрузить нервные системы и лишить сознания одну или больше целей. Все существа в пределах Дальности, которых вы укажите, должны пройти Тест на Силу Воли или лишиться числа уровней Усталости, равного вашему БСВ.
Переполнение: За каждые 10 очков переполнения, вы можете увеличить Дальность на 10м.

Не видь меня
(See Me Not)

  • Порог: 14
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: 20м

Вы стираете свое присутствие из сознания остальных. Эта Сила больше, нежели просто «невидимость»; цели, попавшие под ее воздействие, практически полностью не могут вас воспринимать. Хотя они могут догадываться о чьем-то присутствии, они могут реагировать только на последствия ваших действий. Например, вы можете ударить гвардейца под действием Силы. Гвардеец почувствует, что был кем-то ударен и приложит все усилия, чтобы найти атакующего, в надежде избежать других ударов, но он будет смотреть сквозь вас во время своих поисков.
Прежде чем проявить эту Силу, выберите число целей в пределах Дальности, равное вашему БСВ. Каждая жертва должна пройти Тест на Силу Воли или перестанет воспринимать вас, по-ка вы поддерживаете силу. Отсутствие восприятия означает, что они не могут напрямую атаковать вас, они не слышат, не видят, не чуют и не воспринимают вас каким либо другим способом. Странно, но эта Сила не действует на существ с Интеллектом 10 и меньше.
Переполнение: За каждые 5 очков переполнения, вы можете выбрать дополнительную цель или наложить штраф -10 на Тест Силы Воли одной цели.

Телепатия
(Telepathy)

  • Порог: 11
  • ВФ: Свободное Действие
  • Поддерживаемое: Да
  • Дальность: 1км*БСВ

Вы можете послать свои мысли в сознания окружающих вас людей. Вы можете послать свое сообщение одному или больше людей, входящих в выбранную группу лиц – это называется «определенное отправление». Или послать свои мысли всем в пределах Дальности, это искусство называется «вещание».

Ужаснуть
(Terrify)

  • Порог: 13
  • ВФ: Полудействие
  • Поддерживаемое: Нет
  • Дальность: 8м

Вы извлекаете самый худший кошмар человека и проецируете его прямо в его разум, вынуждая того в ужасе бежать. Вы можете воздействовать на число целей, равное вашему БСВ. Каждая цель может попытаться пройти Тест на Силу Воли или будет вынуждена сделать бросок по таблице Шока.
Переполнение: За каждые 5 очков переполнения, цели полу-чают +10 к броскам по таблице Шока.