ФЭНДОМ

Дисциплина телепатии позволяет контактировать с разумом кого бы то ни было и контролировать его. От прямого ментального доминирования, до едва уловимых ощущений, телепат может изменять и внушать мысли по своей прихоти. Несмотря на всю свою силу, телепаты склонны к человеконенавистнической депрессии.Они слишком легко могут чувствовать зловонные излишки мыслей и эмоций, выделяемые человеческим сознанием, что не оставляет места для иллюзий о благородстве человеческой души. Становясь опытнее, многие телепаты теряют возможность полностью заглушать непрекращающийся поток тихих голосов в своем сознании. По этой причине у многих телепатов развивается сильное отвращение к скоплениям людей. Помимо этого постоянного раздражения, телепаты сталкиваются и с другой опасностью. Погружаясь в чужой разум, они могут "зацепить" черты личности, безумные поверья и даже психическую порчу. Иногда телепаты полностью теряют себя, становясь немногим более, чем отражением окружающих людей. Печальная статуя тусклыми воспоминаниями личности, которой они когда-то были. Таким телепатам часто делают милосердное промывание мозгов и превращают в сервиторов.

Силы Телепатии
Имя Оригинал
Астральная телепатия Astral Telepathy
Повелитель зверей Beastmaster
Принуждение Compel
Господство Dominate
Запутать Delude
Вдохновение Inspire
Мысленная связь Mental Bond
Сканирование разума Mind Scan
Духовное око Mind's Eye
Связь разумов Mind Link
Зондирование разума Mind Probe
Проекция Projection
Психический вой Pscychic Shriek
Психический крик Psychic Scream
Кукловод Puppet Master
Перепрограммирование Reprogram
Ближняя телепатия Short Range Telepathy
Не видь меня See Me Not
Сенсорная депривация Sensory Deprivation
Телепатия Telepathy
Отправка мысли Thought Sending
Ужаснуть Terrify

В Rogue Trader

При пси-рейтинге 1-2 псайкер может только отправлять голосовые сообщения, но не изображения. На Пси-рейтинге 3-4 псайкер может также отсылать визуальные сообщения, но изображения будут чёрно-белыми с размытым, словно во сне, качеством. При Пси-рейтинге 5-6 любые картинки будут чёткими, ясными и цветными, а также в зависимости от обстоятельств могут сопровождаться другими сенсорными ощущениями – звуком, вкусом и так далее. При Пси-рейтинге 7+ псайкер столь могуществен, что любое отправляемое им сообщение на пси-уровне выше Скованного будет лететь словно пуля, если оно не будет тщательно обработано.