ФЭНДОМ

Танак Вальчетти создаёт впечатление утончённого человека, для которого превратности экспедиций в пространство Коронус – просто пустой звук. Дворянин не должен подавать признаков беспокойства перед лицом опасности, обладать познаниями учёного и быть выше незрелых позывов, занимающих мысли меньших людей. Вот краткое изложение философии рода Вальчетти, и по сей день она хорошо служит ему: века благодатного роста, почтительно отстранённая вежливость и мягкое выражение почтения к начинаниям других неизбежно привели к тому, что у Танака найдётся всего несколько врагов. Но под маской благородной обходительности скрывается отважный и способный мужчина, наделённый истинной любовью к самым восхитительным вещам в жизни и ожидающим лучшего от своих слуг. В настоящее время состояние семьи Вальчетти поддерживает за счёт постоянной разработки на мирах пространства Коронус и инвестиций в торговлю между секторами Скарус и Каликсида. Танак Вальчетти и его сыновья могут одновременно отбыть на долгие годы в пространство, оставив свой укрепленный особняк и денежные вклады в Порт-Странствии на попечение своего сенешаля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики