ФЭНДОМ

Умение Тихое движение
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Аколиты, Администратум, Экклезиархия, Преступный мир, Военный жаргон, Технический и другие по решению МИ
Длительность Обычно, Свободное Действие
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Лингвистику
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Secret Tongue

Тайный язык - это непонятный и таинственный язык, использующийся для общения между представителями определенной профессии, организации или социального класса. Этот диалект больше похож на шифр, чем на реальный язык. При помощи знаков, жестов и кодовых слов, владеющие Тайным языком могут говорить на понятном языке, но использовать скрытое значение слов или передавать большое количество информации несколькими словами. При обычных обстоятельствах прохождение Проверки Тайного Языка не требуется, если все говорящие знают его. Однако Проверка может потребоваться при разговоре в неблагоприятных условиях, например на шумной улице или во время хаоса сражения. Группа аколитов может разработать свой собственный закодированный язык, уникальный для ячейки.

  • Аколиты: заранее установленная серия кодовых фраз и модуляций голоса, понятных только члену группы. Имейте в виду, что каждая группа аколитов имеет собственную версию этого языка.
  • Администратум: собрание акронимов, жаргона и процедурных формальностей, используемых Администратумом. Имейте в виду, что это чрезвычайно многоречивый язык.
  • Экклезиархия: аллегоричный язык набожности и политики, наполненный странными метафорами и заимствованиями из высокого готика.
  • Преступный мир: гибридная версия низкого готика, распространенная среди низших слоев имперского общества, состоящая из мешанины красочных сленговых терминов.
  • Военный жаргон: подборка кодовых фраз, жаргона, отсылок на древние битвы и удивительное количество слов для обозначения смерти.
  • Техника: язык Адептус Механикус Лингва Технис, включает в себя жаргон, бинарный код и, в некоторых случаях, низко или высокочастотные звуковые волны.

Прочие Тайные языки могут быть доступны по решению МИ.

СпецпримененияПравить

ШифрыПравить

Хотя большая часть информационной нагрузки тайных языков передается языком тела и вербальными интонациями, его вполне можно применять и как импровизированный шифр. Вы можете использовать Сложную (-10) Проверку вместо Проверки Шифров. Кроме того, вы сначала можете пройти Проверку Тайного языка, и при успехе получить +10 к последующей Проверке Шифров – это отражает множественность смыслов кодированного сообщения и код, сокрытый даже в, казалось бы, полностью расшифрованном сообщении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики