ФЭНДОМ

Сцинтилльский 84-й гренадерский – личный полк Имперской Гвардии генерала Дериана Аркелия. Эти солдаты прекрасно обучены и экипированы на манер элитных штурмовиков Имперской Гвардии. Гвардейцы, отобранные из числа высшего света сцинтилльской аристократии улья, снаряжены полной панцирной броней штурмовиков и мощными хеллганами. Нередко как минимум один боец из каждого отряда снаряжен гранатометом или иной разновидностью тяжелого вооружения. Не получив особого боевого опыта в ходе первых этапов крестового похода, гренадеры оказались абсолютно не готовы к текущему положению дел, с которым они встретились на Хетгарде.

Несмотря на это они стойко сражаются, во многом благодаря своему полевому командиру, полковнику Титу Рону. В то время как генерал Аркелий – мастерский стратег, не далеко не превосходный боец, полковник Рон – его прямая полная противоположность. Он знает, какие стратегии нужно использовать при решении определенных задач, но в то же время, когда приходится погрузиться в пучину сражения, он преображается в непревзойденного лидера. Подчиненные его обожают, коллеги уважают, а начальство опасается. Они чувствуют, что однажды этот человек, столь умело ведущий простых солдат, придет, чтобы занять их место. На данный момент у Рона сложились непростые отношения с генералом Аркелием. Причиной тому - древнее родовое соглашение, привязывающее благородную семью Рона к гораздо более высокопоставленным Аркелиям.

См. такжеПравить

Имперская Гвардия

Хетгард

Сцинтилла

Генерал Дериан Аркелий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики