ФЭНДОМ

Умение Схоластическое знание
Тип Продвинутое, Следственное
Характеристика Интеллект
Группы умения Архаика, Астромантия, Твари, Бюрократия, Химия, Криптология, Геральдика, Имперское Кредо, Правосудие, Легенды, Нумерология, Оккультизм, Философия, Тактика Империалис
Длительность Чтобы вспомнить факт или характерную деталь о чем-либо вам не нужно тратить время. Вы либо знаете это, либо не знаете. Исследования, если конечно вы находитесь в подобающей обстановке, требуют гораздо больше времени. Вы можете проходить одну Проверку на Схоластические знания раз в 1к10 часов.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Scholastic Lore

Схоластические знания дают вам познания в конкретных областях науки. Успешное прохождение Проверки позволяет вам вспомнить имеющие отношение к делу факты и, если у вас имеется доступ к соответствующему оборудованию и ресурсам, провести исследования. Схоластические знания представляют собой уровень информированности, глубоко превосходящий Общие знания, и требуют усердного изучения.

Вы проходите Проверку Схоластического знания для идентификации объекта, существа или места, которые относятся к вашей области знания. Успешная Проверка раскрывает основную информацию, каждая дополнительная степень успеха добавляет больше сведений о субъекте.

Степени успехаРезультат
УспехОткрывает базовую информацию, доступную людям с вашими знаниями.
ОднаОткрывает малоизвестную, даже среди ваших коллег, информацию.
ДвеОткрывает скрытую информацию о предмете, известную только нескольким схоластам.
Три+Открывает крайне малоизвестную информацию, доступную только горстке экспертов.

В некоторых областях Схоластические знания пересекаются с Общими и Запретными знаниями, но всегда предполагают намного больший и более академичный уровень знаний. Персонаж с Умением Общим знанием (Имперское Кредо) может знать о ежедневных ритуалах и молитвах только по своему опыту общения с религией, тогда как персонаж с Умением Схоластические знания (Имперское Кредо) способен объяснить причины существования этих ритуалов и перечислить происходившие в них за тысячелетия изменения.

  • Архаика: Понимание темного прошлого Империума и изменений, происшедших с человечеством на протяжении долгих тысячелетий.
  • Астромантия: Знание звезд, небесных тел и природы планет, а также теоретические знания об использовании телескопов, астролябий и подобных инструментов.
  • Твари: Понимание классификации животных и знакомство с особенностями многих полуразумных существ.
  • Бюрократия: Понимание взаимоотношений с властью, особенно с Администратумом, и их многочисленными и разнообразными департаментами, формами и методами.
  • Химия: Знание химических веществ, их алхимического употребления и их применения в Империуме.
  • Криптология: Понимание кодов, шифров, тайных языков и цифровых ключей. Может использоваться как для взлома кода, так и для его создания.
  • Геральдика: Знание принципов геральдики, а также знание наиболее распространенных ливрей, печатей и геральдических эмблем, используемых в Империуме.
  • Имперское Кредо: Понимание ритуалов Экклезиархии, конструкции их храмов и отдельных моментов литургий. Может применяться для проведения обрядов.
  • Правосудие: Знание соответствующих наказаний для миллиардов преступлений и ересей, преследуемых имперским законом.
  • Легенды: Знание о великих исторических событиях прошлого, таких как ужасающая Ересь Гора и Темная Эра Технологий.
  • Нумерология: Понимание таинственных свойств чисел, от теории Катастроф до Садлейрианской литании.
  • Оккультизм: Понимание оккультных ритуалов, теорий и суеверий, а также глубокие познания о мистическом использовании оккультных предметов.
  • Философия: Знание о теориях познания, веры и критики. Может использоваться при дебатах или для создания философских трудов.
  • Тактика Империалис: Понимание основ Тактики Империалис, а также прочих военных теорий, развертывания войск и боевых тактик. Может использоваться для планирования боя или предсказаний дальнейшего развития войны.

СпецпримененияПравить

Практическое знаниеПравить

Хотя Схоластическое Знание есть концепция во многом теоретическая, довольно часто оно применимо и в вопросах практического толка. Вы можете пройти Проверку Схоластического Знания, чтобы получить бонус +10 к подходящему умению (или обеспечить этот бонус своему товарищу). Однако переложение теории на практику занимает очень много времени. Соответствующая Проверка Умения увеличивается в длительности с Раундов до минут, с минут до часов, с часов до дней. Если время и так уже исчисляется в днях, прибавьте к нему еще 1к10 дней.

Схоластическое знание Умение
Астромантия Навигация
Твари Выживание, Погонщик скота
Химия Химпользование
Криптология Шифры
Имперское Кредо

Воззвание

Правосудие Запугивание, Допрос
Нумерология Бартер, Оценка, Логика
Оккультизм Воззвание
Тактика Империалис Командование

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики