ФЭНДОМ

« Разрази меня боги варпа, если я когда-нибудь туда вернусь. О, мы приземлились жестко, но были хорошо вооружены – нас было много, и каждый был пиратом или головорезом. Мы спустились на катере туда, где, как нам намекнули, будет происходить сделка... пусто, ничего кроме разваливающихся лачуг... ничего! Затем забурлил дьявольский туман и разразился ад. Я бежал вслепую – а повсюду вокруг были вопли, хохот и мерзкие насмехающиеся твари! Может дни, может часы, не знаю... старая карга вытащила меня из тумана, забрав в качестве платы мой левый глаз, но, по крайней мере, я выбрался из этой призрачной дыры!  »

— еретик "Кэп" Кадред Байл, "Показания на допросе", том 17

Сумрак – это дикий мир смерти, известный крайней враждебностью своих обитателей. Выражение «Прогулка по Сумраку» стало крылатым среди некоторых вольных торговцев и капитанов-хартистов и означает ужасную и болезненную смерть.

ОписаниеПравить

Планета Сумрак – опасный, легендарный и злополучный мир на самой границе Звезд Гало, прославившийся как смертельностью своей дикой природы, так и многими кошмарными легендами и ужасными историями, окружающими планету, словно мотыльки костер. Сумрак – место непролазных топей, затянутых туманами лесов и заросших мхом болот – первый кандидат на превращение в плодородный агромир (особенно с учетом того, что его удаленное местоположение может быть полезным для дальнейшего освоения региона). Раз за разом со времен крестового похода Анжуйского предпринимались попытки колонизировать Сумрак – но каждая заканчивалась катастрофой, муками и гибелью, из-за чего само название мира стало синонимом недобрых предзнаменований, зловещих загадок и глупости.

Плодородность Сумрака – его проклятие. В его влажных низменностях кишат паразиты и возбудители лихорадки или других заболеваний, а леса и топи – дом одних из самых смертоносных жизненных видов сектора; мхи, быстрорастущие растения, плесень и гниль быстро разрушают любое брошенное здание. Но хуже всего то, что подтвердит любой ступивший на планету псайкер или провидец – грань между реальностью и имматериумом - миром после пробуждения и кошмаром – здесь действительно тонка.

Никто никогда не пытался провести точную перепись обитателей Сумрака, сформировавшихся из среды выживших колонистов, изгоев и бродяг, разбросанных по изолированным деревушкам и плантациям, где лишь чернопороховые ружья и масляные лампы сдерживают тьму. Кровная месть, внезапное безумие, странные феномены и таинственные исчезновения – все это является на Сумраке привычными фактами повседневной жизни. Примечательно велико и количество рождающихся среди населения планеты псайкеров, и народ Сумрака в прошлом подпадал под подозрение Экклезиархии и Инквизиции в участии в странных культах и верованиях, а несколько чисток произошло во время относительно частых, несмотря на удаленное положение мира, визитов Черных Кораблей. Но при всем этом Сумрак продолжает жить, а тем, кто готов рискнуть путешествием и встречей с опасностями мира, изобильная флора и фауна планеты обеспечивает большие возможности в торговле как легальной, так и запрещенной. Именно байки этих иномирян обеспечивают сохранение мрачной репутации Сумрака во всем секторе.

Вкратце, Сумрак – мир, зависший на грани вместе со всеми своими обитателями: границе известного космоса, дикости, рассудка и бесконечной бездны варпа.

Обитатели СумракаПравить

Неудивительно, что население этой планеты сведуще с колыбели в выживании и темных знаниях. Посмотреть в глаза сумракорожденного – встретить взор того, кто видел кошмары, от которых содрогнуться самые закаленные ветераны. Несмотря на замкнутость, скверный характер и нездоровое чувство юмора, они могут стать превосходными аколитами Инквизиции, вооруженными полученным горьким опытом знанием природы угрозы, с которой могут столкнуться.

Создание уроженца СумракаПравить

Используйте шаблон уроженца дикого мира, но замените особенности Стальной желудок и Обряд посвящение следующими:

УменияПравить

Ты начинаешь с умением Знание языка (Диалект Сумрака) (Инт).

Дурная кровьПравить

Сумракорожденные – злополучные люди, которых многие считают проклятыми просто из-за того, на каком мире они родились. Честно говоря, в этом есть зерно истины, поскольку травмы, безумие, сверхъестественные происшествия и нездоровая эксцентричность на Сумраке – обычное дело.

Эффект: ИП с Сумрака начинают игру с 1к5 Очков Безумия и 1к5 Очков Порчи. Правда, при этом они получают по +3 к Характеристикам Восприятие и Сила Воли.

Темные сказанияПравить

Для ребенка единственный путь научиться выживать на Сумраке – внять множеству странных сказок и кошмарных историй, рассказываемых взрослыми у очага, когда снаружи воет буря или сгущается зловещий туман. В историях Сумрака сокрыты многие мрачные истины и прячущиеся в тени зерна мудрости.

Эффект: вы начинаете игру с умением Общие знания (Фольклор Сумрака) (Инт). Вдобавок к этому, Запретное знание (Демонология) (Инт) и Схоластическое знание (Оккультизм) (Инт) считаются Базовыми Умениями.

Мало Места Для СтрахаПравить

Хотя на некоторых мирах могут быть худшие угрозы, чем на Сумраке, опасности этой планеты часто носят зловещий и сверхъестественный характер. Прожившего жизнь на Сумраке мало пугают хищные животные и странные события на других мирах.

Эффект: эффект Страха, воздействующего на персонажа, уменьшается на один уровень (Страх 3 превращается в Страх 2 и т.п.) По сути, это означает, что на тебя не оказывают эффекта существа и феномены с Рейтингом Страха 1. Поскольку твоя жизнь прошла бок о бок с вещами, о которых лишний раз не стоит даже поминать, твои стартовые Очки Судьбы получают -1.

ПримитивностьПравить

Выходцам с диких миров недосуг заниматься тайнами технологии, им наплевать на дурацкие правила этикета и тонкости общения.

Штраф: Вы получаете штраф -10 к Тестам на Технопользование (Инт) и штраф -10 к Тестам на Общительность, которые производятся в официальном или цивилизованном окружении.

Знание глушиПравить

Варвары с диких миров привыкли сами добывать себе пищу.

Выгода: Навигация (Поверхность) (Инт), Выживание (Инт) и Выслеживание (Инт) у уроженцев диких миров считаются Базовыми Умениями.

ЛюмослизниПравить

В влажных болотах Сумрака плавают эти существа – коричнево-черные гастроподы непримечательной внешности. Как и большинство представителей фауны планеты они плотоядны и проводят свои жизни в поисках мертвых существ, которых они обвивают и переваривают. Кожица вытащенного из воды слизня излучает белый фосфорный свет. Уроженцы Сумрака запихивают в банки трех-четырех слизней, что позволяет хорошо осветить болотистые охотничьи поля.

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики