ФЭНДОМ

Xiao.jpg
Сяо - неправдоподобно высокий и широкоплечий человек, с обритой наголо головой и пышной, с проседью бородой. Его слепота (он носит украшенную вышивкой повязку, скрывающую его пустые глазницы) - единственное свидетельство его физической неполноценности, даже его роба не скрывает того, что он крупный и мускулистый мужчина. Сяо никому не позволяет от-правлять сообщения через своих астропатов, только если он сам не сочтет этот сообщение необходимым. Сяо редко отказывает лорду Хаксу, но все остальные должны оправдать необходимость использования редких талантов астропатов. Не смотря на то, что Сяо неизменно вежлив, он остается очень пугающим человеком. Приняв решение, он вежливо отказывается от любых компромиссов. Сяо один из могущественнейших псайкеров сектора Каликсида, но он никогда не посылает астропатические сообщения лично, даже для Хакса, а всегда назначает для этого одного из своих астропатов, однако ходят слухи, что он заключил соглашение с кем-то очень могущественным, для кого он делает исключение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики