ФЭНДОМ

Психические способности проявились у бежавшей из Империума Солории ещё в юности. Когда за ней пришли из Инквизиции, родители девочки воспротивились и были зарублены у неё на глазах. Крича от гнева, она бросилась на убийц, но штурмовики забили её до полусмерти прикладами хелганов. В тот день Солория потеряла две вещи – свой левый глаз и верность, которую могла бы испытывать к Империуму Человечества.

Благодаря хитрости и обретённым силам девочка смогла сбежать с Чёрного Корабля прежде, чем тот покинул Сцинтиллу. Перебираясь с корабля на корабль, в конце-концов Солория оказалась на медлительном грузовом корабле в Пасти, когда Вопящий Вихрь раздулся и сорвал с курса беспомощное судно.

Однако Солории было не суждено умереть. Транспорт разбился глубоко в Вихре на покрытой океанами Фурии. Она выбралась из тонущих обломков, и Солорию подобрали матросы одной из жалких барж, что пересекают океаны этого мира. И уже тогда её судьба была предрешена. Обыкновенно жизни на Фурии исчисляются несколькими короткими годами, но девушка вновь доказала, что ей уготовано нечто большее.

Когда порождённые демонами левиафаны явились пожрать баржу, она встретила их на носу судна. Череп первого Солория раздавила одним жестом. Другого она поразила ужасной молнией, содравшей плоть с костей. Третий ринулся на ведьму, но замер, когда она поглотила его крошечный разум. Солория послала свою новую зверушку в глубины океана, чтобы поднять на поверхность обломки транспорта. Новые слуги ведьмы на борту охотно помогли ей частично восстановить корабль для полёта, чтобы после многих лет труда покинуть Фурию и никогда не вернуться.

Солория скитается по Вихрю с единственной целью – отомстить Империуму, укравшему её жизнь и семью. Она собирает под своим знаменем других изгнанников, особенно тех, кто тоже стал добычей чёрных кораблей. Однажды сил Солории будет достаточно, чтобы разорвать Каликсиду. Её цель – Сцинтилла, ведь она хочет разрушить Треугольный Дворец Инквизиции, сжечь его дотла своими руками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики