ФЭНДОМ

//Результаты запроса «Соломон, мир». //Действие: Отобразить наиболее подходящее описание.

Соломон.

++ Невежество – это благословление и мудрые не должны чураться его ++

  • Население: 13 миллиардов.
  • Уровень Десятины: Exactus Extremis (Специальный).
  • География/Демография: Улей, растянувшийся на весь континент, плюс промышленные комплексы привели к уничтожению естественного ландшафта, вкупе с загрязнением морей. Повсеместны высокий уровень токсичности окружающей среды, бурные погодные условия с частыми коррозийными ливнями и электрическими бурями. Условия на Соломоне находятся на грани допустимого для выживания людей и поддерживаются исключительно сетью макро-атмосферных перерабатывающих установок. Население неизменно сокращается.
  • Тип Правительства: Парламентская Олигархия под контролем Департаменто Муниториум.
  • Планетарный Губернатор: Архипрефект Гарт Ярндайс.
  • Присутствие Адептов: Очень Высокое. В экономических и политических структурах этого мира очень сильно господство Департаменто Муниториум и Администратума. Важными центрами власти являются залы Двора Канцелярии, система планетарного наблюдения и Центральная Крепость по сбору десятины. Для такого мира-улья, как Соломон, учитывая его значимость и население, присутствие Адептус Арбитрес и Министорума определено как «Ниже Среднего».
  • Вооружённые Силы: Силы Безопасности Муниториума, Парламентская Гвардия (местные СПО), многочисленные небольшие личные армии отдельных официальных гильдий. Среднее качество. Учитывая значимость планеты как важного военного перевалочного пункта и центра снабжения, Соломон обладает серьёзной системой орбитальной защиты.

Согласно секторальному Эдикту Лорда Милитанта Анжуйского А-87635.597 Соломон был объявлен планетой подчинённой Департаменто Муниториум, причём большая часть промышленной продукции данного мира должна была поступать непосредственно в распоряжение этого отдела Адептов. Обязанность организовывать полноценную выплату десятины лежит на планетарных гильдиях, которые формируют высшие классы граждан Соломона. Из-за этого гильдии обладают колоссальным политическим могуществом на Соломоне, уступая лишь Департаменто Муниториум. Такой уклад сильно отличается от большинства прочих планет сектора Каликсис, где нормальными считаются промышленно-феодальные или наследственные формы правления. Высокий уровень десятины привёл к тому, что сейчас природные ресурсы Соломона почти полностью израсходованы. Биосфера планеты была уничтожена в течении сотен лет непомерного производственного процесса, в результате чего погибли почти все местные формы жизни, а места пригодные для проживания большинства людей ограничиваются защищёнными городами-ульями.

Почти весь главный континент Соломона покрывает пять ульев-цитаделей, в которых и располагается почти всё население планеты: Глориана, Атропос, Морриган, Альбиа и Гнев. Между ульями ландшафт занят по большей части промышленной инфраструктурой: трубопрокатные фабрики, перегонные комплексы, химио-перерабатывающие заводы, пировентилирующими вышки, литейные цеха и здания складов. Хотя большинством из них всё ещё используются, достаточное их число заброшено из-за ветхого состояния. Остальную часть поверхности занимают безлюдные пустоши, токсичные моря и покинутые жилые зоны и города, почти все из которых классифицированы как неподходящие для дальнейшего проживания. Эти занимающие десятки тысяч квадратных километров зоны официально обозначены Департаментом Муниториум как «Внутренние Промышленные и Инфраструкрутрные Зоны» [См. Раздел 23/у: Топографические и зональные карты поверхности планеты]. Местные же называют их «Нутро».

Недовольство и Власть ЗаконаПравить

Население Соломона постоянно сокращается ввиду всё возрастающей токсичности окружающей среды, и Администратуму приходится его регулярно восполнять за счёт принудительной иммиграции. Помимо перемещения сюда низших классов населения с других миров-ульев, это включает в себя и создание тюремных трудовых лагерей для заключённых с иных миров и преобразование в кабальную рабочую силу довольно крупную популяцию мутантов Соломона. Привнесение этих элементов в общество Соломона привело к возрастанию беспорядков и увеличению числа недовольных среди жителей планеты. Беглецы из тюремных лагерей и, в особенности, из кабальных бригад сильно увеличили преступное население Нутра, что ограничивает эффективный административный контроль этой территории.

Порядок внутри ульев-цитаделей поддерживают личные бойцы и отряды наемников, подчинённые и оплачиваемые официальными гильдиями Соломона. За этими отрядами следят Квесторы-Префекты Департаменто Муниториум и военные власти Гвардии Канцелярии. Силы правопорядка как Адептов, так и гильдий в первую очередь заинтересованы в поддержании порядка и уровней производства. Защита граждан Соломона стоит для них на втором плане. Есть мнения, что именно этот факт стал причиной недоверия к местной и планетарной власти со стороны основной массы населения, и, вероятно, содействует гражданскому недовольству в ульях-цитаделях. Также в нижних районах всех пяти ульев имеется большой контингент криминальных элементов, который гражданские власти оказались не в состоянии подавить.

Также слаба на Соломоне власть Министорума и Имперского Культа, что Экклезиархия сектора неоднократно безуспешно пыталась исправить. Расследования Министорума показали, что население Соломона в основном считает Имперский Культ «инструментом» высших классов и планетарного правительства Соломона. Такая точка зрения признана прямой угрозой гражданской стабильности.В свою очередь, официальные гильдии и Администратум установили суровейшие в секторе наказания за подстрекательство к бунту и гражданское неповиновение. Вопреки этому, население планеты проявляет заметную тенденцию к восстанию, и достаточно регулярно происходят локальные вспышки беспорядков и мятежей [См. Раздел 270/б: Статистика Органов Правопорядка]. Членам Адептов рекомендуется во время визитов в главные промышленные секторы не афишировать свою личность.

Всеобщее ощущение безнадёжности, возмущение и болезненность подавляющей части населения вылились также и в появления различных видов ереси. Расследования имперских властей выявили большое число легенд, возможно, нечестивого характера [См. Раздел 543/р: Проклятие Соломона], а ещё свидетельства о многочисленных культах, тайных обществах и еретиках[См. Разделы 578/р-611/б: Криптографы, Спящие Соломона, Заводные Смотрители, Революция Красного Кулака, Тихая Смерть, другие еретические организации]. Порой они становились достаточно серьёзной угрозой, чтобы подвергнуться расследованию и чистке со стороны Святых Ордосов.

Реликты Древней ИсторииПравить

Поселения людей на Соломоне были задолго до образования сектора Каликсида в результате Крестового похода Анжуйского. Считается, что нынешнее название планета получила благодаря вольному торговцу Соломону Хаарлоку, который, как указывается в некоторых источниках, использовал во время исследования сектора в конце М36 этот мир в качестве базы для своих операций. Широко распространено мнение, что именно факт до-имперского заселения планеты людьми стал причиной наличия некоторых аномалий в культуре и технологии Соломона, которые совершенно отсутствуют на других мирах сектора. Как следствие, это стало причиной периодических находок на планете ранее неведомых предметов археотеха [См. Раздел 789/w: Абак Пустоты].

Двор Канцелярии на СоломонеПравить

Соломон – ветхий мир-улей с ядовитой атмосферой, чуть ли не единственной целью которого, согласно заключённому тысячи лет назад соглашению, является выполнение требований по поставкам от Депаратаменто Муниториум. Жестокий и непреклонный диктат Муниториума довёл планету до отчаяния и превратил её поверхность в бесплодную пустыню. Соломон с давних пор является местом расположения запутанных коридоров здания Канцелярского Двора, что стало причиной превращения планеты в центр власти Муниториума. Двор Канцелярии представляет собой скопление судебных органов, палат и архивов связанных с неимоверно запутанным делопроизводством Администратума, Муниториума и Терранского Высшего Гражданского Права. Двор находится вне юрисдикции и контроля Лорда Сектора или каких-либо иных менее значимых органов власти. В его залах, где всё преисполнено торжественности и церемониала, подвергается рассмотрению непрерывный поток исков и встречных исков, петиций, обвинений, следствий, нарушений закона, конфликты прав и привилегий. Там с равной серьёзностью и мучительной непреклонностью решаются судьбы гигантских поместий и выносят приговоры по мельчайшим проступкам. В этом месте росчерк авто-пера может превратить нищего в губернатора, или обречь целый мир на голодную смерть.

Двор Канцелярии настолько велик и запутанно устроен, что для помещений и поддерживающей его деятельность инфраструктуры был выделен целый округ в Улье Глориана на Соломоне. По этим коридорам блуждают буквально тысячи адвокатов, квесторов и префектов, а под ними беспрерывно трудятся десятки тысяч писарей, нотариусов, клерков, посыльных и слуг.

Теоретически, в секторе Каликсида нет более могущественного института светской власти, учитывая, что Двор представляет непосредственно Высших Лордов Терры. Даже Лорд Сектор обязан беспрекословно подчиняться постановлениям его высшего органа, Палате Консистории. На самом же деле, всё обстоит совершенно иначе, так как вся эта система просто невыносимо монотонна, педантична и до безумия запутана, и дела могут вестись годами, десятилетиями, а порой – и целыми веками. Как правило, чем важнее дело, тем больше времени будет потрачено на слушания, перерывы на обдумывание проблемы, контр-иски и бесконечные дискуссии и церемонии. Некоторые истцы просто умирают ещё до вынесения вердикта, проведя жизнь в мучительном бесплодном ожидании, пока суд решал их судьбу. В нескольких особенно кошмарных случаях, судебный процесс затягивался на целые поколения.

Как легко себе представить, подобная ужасная косность заставляет людей при средствах прибегать к незаконным средствам из желания ускорить правовой процесс или даже полностью его обойти. И понятно, что для ускорения рассмотрения дела в Канцелярии инструментами порой служат обман, взятки, принуждение, единичное или массовые убийства. Как следствие, это привело к появлению в длинной тени Двора целого тайного сообщества мастеров подделки, ростовщиков и поставщиков информации.

Принятые Двором решения, несмотря на неспешность их принятия, могут привести к более серьёзным последствиям, чем одно единственное судебное разбирательство и его исход, так как власть этих постановлений считается абсолютной, и они приводятся в исполнение самым суровыми методами. Для большинства таких постановлений никакие исключения не работают, даже несмотря на то, что в них уже давно отпала необходимость. Целые состояния исчезают в мгновения ока, жители переселяются, а невинные караются за преступления своих предков – и их судьба была решена всего лишь одним ударом молотка Верховного Юриста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики