ФЭНДОМ

Статный человек с кожей цвета чёрного дерева производящий впечатление в своих парадных военных одеждах, которые только усиливают его ауру силы и власти. Первоначально Солдеван был аколитом на службе у ведьмознатца Райкхуса, но он никогда не верил в крайне жёсткие методы своего наставника, и быстро порвал с Райкхусом после получения инквизиторской печати. Солдеван полагает, что знание, а не бессмысленное уничтожение, является ключом к защите человечества от угроз, с которыми оно столкнулось.

В своих убеждениях Солдеван зашёл дальше, чем он сам готов признать. Он считает, что варп - источник огромного могущества и что инквизитор является человеком, обладающим достаточными знаниями и силой воли, чтобы воспользоваться этим. Солдеван хочет открыть путь в варп и отыскать обитающее там сознание, с которым он надеется заключить сделку ради получения силы, необходимой ему для борьбы с врагами человечества. Солдеван весьма близко подобрался к своей цели, раздобыв несколько запретных гримуаров, использование которых, вместе с правильными жертвоприношениями и ритуалами, призовет для переговоров с ним могущественных демонов. Он всегда разыскивает дополнительные знания или артефакты, связанные с варпом, которые либо были захвачены в ходе операций кабала, либо приобретены по грабительским ценам у недобросовестных торговцев запрещенными реликвиями. В какой-то момент Солдеван потерял своё здравомыслие и заменил его абсолютной уверенностью в том, что в варпе сокрыты тайны выживания человечества. Он верит, что Звезда-Тиран является жизненно важным проводником к тайнам варпа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики