ФЭНДОМ

Демоническое существо создается ритуалом Хаоса, во время которого должна пролиться кровь, а тело ритуально приспособлено под вместилище призванной демонической сущности. Обычно для этого используется труп, животный кадавр, специально подготовленная статуя или иной оккультный конструкт. В результате демоническое создание порабощается волей хозяина. Создание демонического фамилиара, зачастую, лишь первый шаг на пути диаблолиста в попытке властвовать над варпом, сковывая и подчиняя демонические силы.

Для радикального члена Инквизиции, создание подобных искаженных варпом вещей – вызывающий осуждение акт, способный повлечь за собой куда более ужасные действия, вроде тёмных пактов с силами извне и создания ужасных демонхостов, т.к. сила и познания о варпе инквизитора будут расти.

  • Требования: ритуалист должен пройти Очень Сложную (-30) Проверку Запретного знания (Демонология), чтобы самостоятельно исследовать этот ритуал, если имеется доступ к подходящим материалам. Также, в виде альтернативы, эти знания он может получить от пагубных сил как часть тёмного пакта. При подготовке для создания тела фамилиара создатель должен принести в жертву свою кровь (причинив 1к5 Ран). Другие элементы ритуала также могут понадобиться, если так сказано в известных ритуалисту познаниях, но эти элементы широко разнятся в зависимости от источника.
  • Продолжительность ритуала: ритуал завершается на 1к5 час церемонии, во время которой создатель должен пройти Серьёзную (+0) Проверку Силу Воли и Сложную (-10) Проверку Запретного Знания (Демонология), чтобы успешно провести призыв. Способности фамилиара зависят от суммы степеней успеха на обоих Проверках:
0–1Одна дополнительная форма (размер Маленький или меньше), никаких дополнительных сил.
2–3Две дополнительных формы (размер Маленький или меньше), одна дополнительная Психическая или Колдовская сила.
4+Две дополнительных формы (размер Маленький или меньше), человеческая форма, 1к5 дополнительных Психических или Колдовских сил, +5 к СВ. Кроме того, чтобы оставаться в этой реальности, фамилиар должен ритуально убивать разумное существо каждый 1к5 недель.
  • Эффект: создан демонический фамилиар. Призыватель должен попытаться подчинить его (Проверка Власти над Демоном), получив на это бонус +20. Однажды скованный, фамилиар не восстанет, пока ему не будет приказано идти против его сути.
  • Длительность: неограничен, покуда фамилиара не уничтожен.
  • Стоимость: создатель насовсем теряет 1 Рану и 1к5, и навлекает на себя 2к5+3 Очков Порчи
  • Цена провала: если оба требующиеся для ритуала Тесты провалены, фамилиар мертворожденный, материалы потрачены в пустую, а потенциальный создатель должен сделать бросок на Презрение Варпа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики