ФЭНДОМ

Умение Слежка
Тип Продвинутое
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Одна Проверка позволяет оставаться незамеченным на протяжении минуты.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Скрытность
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Shadowing

Умение Слежка позволяет вам следовать за другим человеком или транспортным средством, не обнаруживая своего присутствия. Слежка отличается от Маскировки тем, что вы движетесь, скрывая свое присутствие, часто перемещаетесь из одного укрытия в другое, а если это невозможно, то ведете себя так, как будто заняты чем-то посторонним, например, читаете инфопланшет, изучаете доску со списком разыскиваемых лиц, или что-либо еще, позволяющее вам слиться с окружающей средой. Проверка Слежки всегда является Встречной против Бдительности оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).

При определенном стечении условий Слежка становится гораздо более легким занятием. Следуя за целью в плотной толпе или в туманной ночи, вы получаете бонусы к своей Проверке. Каждый фактор, способствующий маскировке, обеспечивает бонус +10 (вплоть до максимума +30 за три фактора). Скажем, вы получаете +20 при преследовании цели ночью сквозь людный базар.

СпецпримененияПравить

Сброс хвостаПравить

Поняв, что за вами следят, вы можете применить умение Слежки, чтобы избавиться от нежелательных «гостей». Пройдите Встречную Проверку своей Слежки против Бдительности оппонента. Как только количество ваших выигрышей (считая все степени успеха) сравняется с Бонусом Интеллекта преследователя, вы уйдете из-под присмотра незамеченным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики