ФЭНДОМ

Скарабеи – крохотные рабочие дроны легионов некронов; эти металлические создания роятся около рядов некронских пехотинцев как дрожащий ковер из живого металла, готовый восстановить павших или оставить от неприятелей одни лишь останки. Летающие по воздуху при помощи миниатюрных антигравитационных генераторов, скарабеи сделаны из того же живого металла, что и остальная часть их рода, вследствие чего они невероятно прочны для своего размера. Они неизменно собираются вместе и восстанавливают поверженные единицы, в том числе и других скарабеев, и в совокупности с их несчетным числом это делает их практически неуничтожимыми. Крошечные мандибулы содержат миниатюрную версию расщепляющего поля, используемого ими, чтобы прогрызать себе путь сквозь вражескую броню и расчленять их павших соратников, дабы иметь возможность с легкостью заново собраться. Хотя и несущественно опасные по отдельности, в больших количествах они представляют собой грозную силу на поле битвы, если отвлекутся от починки других некронов.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики