ФЭНДОМ

Космические Десантники из ордена Серых Рыцарей относятся к числу наиболее специализированных Адептус Астартес, чье предназначение - непосредственно защищать Империум от угрозы Хаоса. Серые Рыцари навсегда приписаны к Ордо Маллеус, а их магистр ордена, по слухам, входит во внутренний конклав Инквизиции. Серые Рыцари это не обычные воины, их набирают среди самых грозных и жестоких диких культур, каждый из них – это пробудившийся псайкер, прошедший жестокие испытания веры, силы, выносливости и отваги, которые сломили бы любого, кроме самых сильных.

Image.jpg

Один из видов экипировки (терминаторская броня)

Серые Рыцари идут в бой в вычурных, обильно изукрашенных доспехах, вооруженные могучими мечами и алебардами, инкрустированными печатями. Эти воины способны в одиночку предстать перед могущественным высшим демоном, имея пусть небольшой, но шанс изгнать его обратно в варп.

Тысячелетия, проведенные Серыми Рыцарями в сражениях с силами Хаоса, снабдили их богохульным знанием, кропотливо собранным воедино инквизиторами Ордо Маллеус. Каждый воин носит с собой копию сакральной Либер Демоника - собрание священных боевых ритуалов Ордена, в керамитовом кармане на своем панцире, и именно она символизирует самое сильное оружие Серого Рыцаря – нерушимую веру в Бога-Императора Человечества.

Серые Рыцари в КаликсидеПравить

Серые Рыцари бывали в Каликсиде и со времён основания сектора не раз преследовали в нём дьявольскую добычу. Учитывая близость Каликсиды как к Оку Ужаса, так и к Звёздам Гало, неудивительно, что в секторе возникли столь многие культы еретиков и грозные обитатели варпа, не говоря уже о Звезде-Тиране, само существование которой продолжает беспокоить Инквизицию. Немногие рыцари бывают в Каликсиде и не всегда, но сам факт говорит о многом, учитывая, что в Империуме многие десятки тысяч секторов, а братьев в ордене относительно немного. Всё это свидетельствует о важности Каликсиды для Ордо Маллеус.

За время своего существования сектор стал ареной многих масштабных противостояний порождений варпа и Инквизиции, что изредка выливалось в катастрофы, требующие внимания Серых Рыцарей. Возможно наиболее известным случаем, по крайней мере в чертогах Титана, является борьба ордена с воплощением архидемона Балфомаэля - великим зверем, сердцем культа еретиков-малефиков, известных как Братство Рогатой Тьмы. Из-за ряда неудачных расследований Инквизиции и замысловатых интриг секте Балфомаэля позволили процветать и расти на планете Ландундер подобно гноящейся ране в тенях отвернувшегося Империума. Опасность осознали лишь тогда, когда Балфомаэль воплотился и в миг кровавого перехода в реальность пожрал тысячи невинных душ. Только быстрое прибытие Серых Рыцарей и зачистка целого континента позволила взять ситуацию под контроль и уничтожить физическое воплощение демона. Рыцари ничего не забывают и знают, что несмотря на изгнание аватара демон всё ещё таится в тенях варпа и ждёт возможности вернуться и отомстить. И тогда Серые Рыцари закончат начатое.

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики