ФЭНДОМ

Сервисный механодендрит.jpg
Эта двухметровая конечность содержит множество различных инструментов и насадок, призванных помогать техножрецу в его священных обязанностях. Этот механодендрит считается комби-инструментом и дает бонус +10 к Технопользованию. Конечность также оснащена шестью шприцами-инжекторами, которые могут содержать дозы священного машинного масла, которые следует приобретать и заменять отдельно. В дополнение к этому, конечность содержит электрическое кадило, которое может обдувать дымом ладана особенно проблемные неисправности. Кадило генерирует один «заряд» дыма за пятнадцать минут. Затратив полудействие вы может использовать его в рукопашной схватке, чтобы отвлечь и затруднить дыхание противников, что налагает штраф -5 к Тестам на НР на всех живых существ в радиусе двух метров на протяжении одного Раунда. Все Тесты на Восприятие, направленные на обнаружение техножреца по запаху получают бонус +10, до тех пор, пока кадило не будет деактивировано. Наконец, механодендрит оснащен режущей пластиной. Она считается ножом с качеством Защитное и модификацией монозаточка. У вас должен быть соответствующий Талант Использование механодендритов, чтобы управлять этим имплантатом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики