ФЭНДОМ

Сектот Лживый Шёпот – опытный манипулятор и предводитель банды пиратов. Под его руководством его воины из Тысячи Сынов наносят удары везде, где есть нужные колдуну для исследования Рубрики Аримана ресурсы. Под его командованием оказались десятки низших псайкеров, променявших боевые способности на честь служить Сектоту. Его дружина многочисленна, сотни отборных воителей отчитываются перед сыном Магнуса, а тысячи обычных солдат готовы умереть по его приказу.

Sektoth.jpg
Сектот действует быстро и решительно, когда хочет заполучить нечто у другого отряда. Его лёгкий фрегат "Непокорный" выходит на орбиту и прячется за ближайшим небесным телом. Затем колдун направляет своих псайкеров к местным для нарушения обыденной жизни цели. Во время саботажа прислужники отчитываются телепатически и собирают информацию.

То, что происходит потом, не повторяется никогда. Сектот предпочитает обращать врагов друг против друга. Однажды он собрал достаточно сил, чтобы свести с ума целую планету, прошептав в разуме каждого её обитателя одно слово. Но это лишь крайности, поскольку Сектот не боится использовать более прямые методы. Случилось так, что он превратил Сады Изумительных Наслаждений в болото, присвоив списанный эсминец "Иконоборец" и сбросив километровой длины корабль в океан на дальней стороне мира, тем самым разрушив его климат.

После внешне случайного действия Сектот забирает желаемое и оставляет падальщиков глодать кости. Зачастую потраченные ресурсы сильно превосходят то, что может получить колдун. Его действия непознаваемы, однако Сектота ведёт мрачная решимость, а средствами его обеспечивает невероятно могущественный покровитель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики