ФЭНДОМ

Умение Слежка
Тип Базовое, Следственное
Характеристика Общительность
Группы умения Нет
Длительность Прохождение Проверки Сбора сведений обычно занимает около часа, но может длиться больше или меньше времени, в зависимости от обстоятельств.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Inquiry

Умение Сбор сведений отражает вашу способность собирать слухи, секреты и охраняемую информацию задавая правильные вопросы, угощая выпивкой и просто держа ухо востро. Это Умение может использоваться двумя способами. Первый – самый обычный сбор общих сведений о местных делах. Успешная Проверка открывает основную информацию, а так же дополнительные и более точные сведения за каждую степень успеха. Второй – это использование Сбора сведений в качестве Умения Следствия, то есть в том случае, когда вы охотитесь за каким-то конкретным фактом или тайной.

СпецпримененияПравить

ПоспрошайПравить

При помощи этого умения вы можете выяснить, задавал ли кто-либо вопросы о вас самом, ваших коллегах или о том, что ищете вы сами. Это Встречная Проверка против Сбора сведений того, кто задавал вопросы до тебя.

Ложные слухиПравить

Ровно по тому же принципу, по какому вы ищете ответы в различных слухах, распущенные вами ложные слухи могут сбить со следа тех, кто ищет вас. Проверка Сбор сведений позволит запустить такие слухи. Успешная проверка означает, что слух успешно пущен, и Проверка Сбора сведений противника о вас (или ином объекте слухов) станет сложнее на один шаг, плюс шаг за каждую степень успеха.

Направленный разговорПравить

Вы можете использовать Сбор сведений как очень легкую форму допроса, извлекая информацию при помощи невинных на первый взгляд вопросов по интересующей вас теме. Вместо Проверки Допроса вы можете пройти Трудную (-20) Проверку Сбора Сведений. Этой Проверкой, естественно, вы не рискуете причинить допрашиваемому субъекту Усталость или Урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики