ФЭНДОМ

Вы были доставлены на Святую Терру на борту Чёрного Корабля, где слуги Святого Трона санкционировали вас, проведя через торжественные, сложные и очень болезненные ритуалы, призванные испытать стойкость вашего духа против пси-хищников варпа. Сделайте бросок по Таблице: Побочные эффекты санкционирования, чтобы узнать о последствиях этого процесса. Ваш начальный возраст увеличивается на 3к10.

БросокЭффект
01-08Воссозданный череп: В процессе санкционирования что-то раздробило вам череп. Возможно, это была какая-то форма пси-хирургии, поучительное избиение или взрыв свободной энергии, расколовший вашу голову, будто мальфийский гнойный виноград. Теперь ваш череп укреплен большими листами метала и некоторые из них отчетливо видны. Ваш Интеллект уменьшен на 3, но вы получаете 5к10 тронов в качестве компенсации.
09-14Преследуемый: Видения, приходившие к вам во время санкционирования, возбудили слабую паранойю. Вы верите, что некоторые части вашей психики, те, что были удалены санкционерами, обрели собственный разум и преследуют вас. Часть вас осознает, насколько это глупо, но вы все равно отказываетесь сидеть спиною к двери. Так, на всякий случай. Получаете 1к10 Очков Безумия.
15-25Болезненные воспоминания: Ваше санкционирование было таким, что вы заметно вздрагиваете и морщитесь при одном только упоминании о Святой Терре. Получаете 1к5 Очков Безумия.
26-35Ужас! Ужас!: У вас белоснежно седые волосы, иногда вы что-то тихо и бессвязно бормочете сами себе, а каждую ночь видите ужасающие кошмары. Получаете 1к5 Очков Безумия.
36-42Боль через нервную индукцию: Ваша правая рука покрыта ужасающими рубцами. Вы испытываете дискомфорт при виде лысых женщин в робах.
43-49Стоматологический зонд: У вас во рту не осталось зубов. Возможно, они раскрошились, или были удалены, или просто вылетели из челюсти под давлением психической агонии. У вас есть зубной протез, сделанный из зубов погибших пилигримов. Он хорошего качества и имеет неоценимо трогательную цену для вас и приблизительно 50 тронов для рынка.
50-57Глазная травма: Ритуал санкционирования причинил огромный вред вашим глазам. Они были удалены и заменены кибернетическими чувствами обыкновенного качества.
58-63Кричащая набожность: Ваши порванные голосовые связки были заменены вокс-индуктором. Этот одно дюймовый имплантат поблёскивает на вашей шее. Кроме придания вашему голосу металлического тембра, это не имеет никакого игрового эффекта.
64-70Облучение: Вы узрели истинную мощь Золотого Трона. На вашем теле, лице и голове не осталось волос.
71-75Запечатанные уста: На ваших губах, дёснах и мягком нёбе вытатуированы гексаграмматические печати. Вы должны пройти Сложный (-20) Тест на Силу Воли чтобы произнести имена Губительных Сил (Кхорна, Тзинча, Слаанеша и Нургла). Вдобавок, вы чудовищно запинаетесь, когда говорите о демонах.
76-88Обручённый с Троном: Вы верны одному только Императору. Вы получаете талант Химическая кастрация и кхаталлиумовое кольцо стоимостью 100 тронов.
89-94Колдовские уколы: Ваше тело покрыто тысячами крохотных шрамов. Вдобавок, у вас стойкая нелюбовь к иглам. Ваша Стойкость увеличена на 3
95-00Гипнодоктринация: Вам привили мощный рефлекс, вынуждающий вас тихо нашёптывать литании защиты когда вы спите или находитесь без сознания. Сила Воли увеличена на 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики