ФЭНДОМ

Перевод: Сфинкс

"Великий ужас варпа коснулся многих умов; то необязательно разум ведьмы или колдуна, способных погружаться в глубины Имматериума. Через великие ритуалы и таинственные обряды, посвящённый может говорить с Богами и молить их о благосклонности" - Вандар Херрос, Архитектор Святотатства.

Колдовство, магия варпа, взывает к тому, чего вы хотите. Она – реальная и смертоносная сила в 41 тысячелетии. Империум рассматривает "тёмную магию" как великое зло, ужасающую угрозу, ожидающую всех, кто слишком глубоко погрузится в запретные знания. Но истина куда сложнее - месиво из парадоксов и противоречий.

Что известно точно, так то, что через использование точно воспроизведенных заклинаний и эзотерических формул, по-разному выражаемых как через простые слова, так и через соматические схемы или сложные ритуалы убийств и раздора, ради того, чтобы энергия варпа смогла быть призвана сквозь ткань реальности. Варп-колдовство можно использовать для искажения материи, насыщения объектов неестественной силой, мутации плоти, призыва сущностей из Имматериума и даже намеренного создания нарушений или разломов в структуре вселенной. Проведение таких ужасающих обрядов и даже поиск способов исполнить их в Империуме считается преступлением, караемым смертью и отлучением.

Пагубные искусства должны быть или изобретены с нуля, после чего опробованы и отточены практикой – процесс, чреватый гибелью, - или собраны по кускам в равно опасном процессе обучения у мастера-оккультиста или даже у демонического существа. Поэтому знания этих темных ритуалов обычно фрагментарны и парадоксальны, и то, для чего одному колдуну понадобится лишь жесты и магические заговоры, другой достигнет, используя символы, начертанные на полу кровью убитых.

"Ритуалы Хаоса" – разноплановый термин, охватывающий различные обряды, оккультные заклинания и странные церемонии. С их помощью варп может быть призван в эту реальность, или же вызваны его обитатели, извергающиеся в физический мир. "Ритуалы Хаоса" могут принимать бесконечное разнообразие форм, но зачастую противоречивы, порочны и иррациональны, и все прибегают к сумасшедшим заклинаниям и сконцентрированы на повреждении реальности тем или иным образом. Такие ритуалы действуют словно пламя, возгорающееся в бесконечных волнах тьмы варпа, привлекающий внимание демонов и облегчающее им проход через завесу. Или, возможно, они используются для создания определенного искажения физических законов, чтобы высвободить оккультные энергии, которые можно контролировать и направлять во имя целей проводящего ритуал. Ритуалы варпа ужасающе опасны, и их пределы, теоретически, ограничены лишь развращенным воображением человечества и вечной злобой Губительных Сил.

Проведение ритуалов ХаосаПравить

В игровых терминах, ритуалы Хаоса служат для получения особых эффектов. Разные ритуал могут вызывать демонов, порабощать упрямых жертв, связываться с могущественными существами, заражать целые области нечестивыми силами, предсказывать будущее, оживлять мертвых или просто вспарывать реальность и позволять демонами самим находить путь… список, вероятно, бесконечен. Главное правило: чем более сложный и значительный эффект будет достигнут в результате, тем более сложным должно быть проведение ритуала.

Ритуал требует времени и подготовки для проведения, и множество трудностей возникает в процессе. Это могут быть необходимость в определенных элементах (редкие компоненты, жертвоприношения и т.п.) или другие, более загадочные требования, вроде особого положения звезд или использования конкретного языка, и т.д. Еще одна сложность, которую стоит отметить – это внимание враждебных сил (вроде агентов Империума или эльдар). Привлечение их внимание может немало усложнить жизнь зловещих культистов.

Правило СимпатииПравить

Будучи воплощением бесконечного разнообразия, ритуалы Хаоса редко бывают особо схожи. Однако человеческие страдания и смерти являются неотъемлемой частью большинства (выброс эмоциональной и психической энергий утоляет голод и жажду обитателей варпа), как и то, что колдуны иногда называют "Правило Симпатии". То есть элементы ритуала должны соответствовать по духу желаемому эффекту, быть схожими с ним. Например, ритуал вызова демона Владыки Разложения может включать протухшие потроха, ржавые инструменты, жертвоприношения больных и зараженных – все объекты, вызывающие симпатию и схожие с натурой того, к чему взывают. Кроме того, ритуал может быть направлен на ослабление барьера между реальностью и варпом. В таких случаях во время обрядов используются галлюциногенные наркотики, запутанные чары и завораживающие трансы для адаптации умов священников к видениям извне, что могут приобрести физическую форму, проползая сквозь разорванные синопсисы наблюдающих.

Тест власти над демономПравить

Приказывать демону – непростая задача, даже если это слабейшее из существ ответило на зов колдуна. Эти злобные создания ярости и ненависти скорее порвут смертного на части ради развлечения, нежели станут служить. Чтобы контролировать вызванного демона, необходимо выиграть психическое состязание воли между призывателем и демоном, представленным в виде Встречной Проверки Силы Воли, занимающей Полное Действие. Если призвавший – псайкер, он может добавить +5 бонус к своей проверке за каждый уровень Пси-рейтинга. Эта проверка также модифицируется в соответствии с критериями, перечисленными в Таблице Модификаторы ритуала призыва, Демоническим Присутствием и из-за прочих связанных факторов. Если призыватель побеждает в состязании, он может отдавать демону распоряжения, а тот будет следовать сказанным или телепатическим указаниям безусловно и тщательно. Если призыватель провалит Тест, то демон волен делать что пожелает, и обычно начинает вымещать свою ярость на призывателе. Таблица 6-7: Модификаторы ритуала призыва

Освобождение от властиПравить

Демоны – чужеродные и ненадежные твари и в лучшие времена, и наиболее мудро вызывать их лишь для того, что они умеют лучше всего – для резни и бойни. Если демон каким-либо образом вынужден идти против своей природы, он может попытаться вырваться из-под контроля призывателя, проведя второй Тест Власти над демоном, с отрицательным модификатором для контролирующего его в -30.

РитуалыПравить

Шаблон ритуалов ХаосаПравить

Ритуал может быть структурирован по следующим критериям.

  • Описание: Этот раздел описывает, для чего служит ритуал, как он проводится, его истоки и прочие относящиеся к нему факты.
  • Требования: Что нужно для проведения ритуала – особые ингредиенты, время, место и пр., а также все Тесты Умений, уровни Порчи и Дурной славы, изученные Таланты или Черты, необходимые для того, чтобы ритуал сработал должным образом. Насколько успешно выполнены Тесты и общее проведение ритуала, также могут повлиять на качество достигнутых результатов. Многие факторы, как эзотерические, так и обыденные, могут повлиять на шансы на успех ритуала. Детальные примеры таких обстоятельств вы можете найти в Таблице 6-7: Модификаторы ритуалов призыва.
  • Эффекты: Эффект успешного ритуала.
  • Продолжительность: Как долго длится эффект ритуала.
  • Стоимость: Физическая или духовная плата проводящих ритуал: от физического вреда до ярости демонов.
  • Цена провала: Все попытки контролировать варп имеют неприятную цену в случае провала. Эти последствия перечислены тут, и зачастую представлены в виде Психических феноменов, непосредственно Опасностями варпа или, в особых случаях ритуалов вызова или открывающих варп-разломы, эффект, называемый Неуважение к Варпу, описанный в Таблице 6-6: Неуважение к варпу.

Известные ритуалы ХаосаПравить

ТаблицыПравить

Модификаторы ритуала призываПравить

Модификатор Обстоятельства (складывайте все модификаторы, чтобы получить вплоть до +60 или – 60)
+30 Призыватель знает Истинное Имя демона или носит Метку бога-покровителя демона.
+20 "Звезды на месте" – благоприятные обстоятельства. Призыватель поклялся в верности хозяину демона или его делу, или Предан богу-покровителю демона.
+10 Ритуал соответствует "Правилу Симпатии"; демона приманили соответствующим жертвоприношением, которое он отведал перед прибытием; у призывателя есть артефакт, связанный с демоном.
0 Призыватель знает принадлежность демона и его тип.
-10 Призыватель мало знает о том, что вызывает.
-20 Призыватель поклялся в верности враждебному владыке или его делу, или Предан богу, противостоящему богу-покровителю демона.
-30 Призыватель ничего не знает о том, что вызывает, или недавно вызывал или командовал демонами противоположной принадлежности.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики