ФЭНДОМ

Пустота вокруг Порт-Странствия полна астероидными шахтами, дворцами, заправочными станциями и
Foremistress.jpg

Рейли Маворн III

ремонтными доками. Учитывая одно только число подобных объектов, власти Порта давно потеряли им счет. В отсутствии прямого контроля со стороны Империума, многие из них превратились в небольшие самостоятельные королевства, управляемые потомственными лордами и их советами старейшин. Работы на S/914 R IX, астероиде, превращенном в ремонтный док, вот уже более тысячелетия управляются династией Маворнов. Для этого рода лидерство никогда не означало лишь привилегированное положение, дарующее возможность упиваться роскошью и декадансом, но было способом гарантировать высокое качество работы и достойное вознаграждение труда. В то время как рабочие на других станциях надрываются под суровым надзором имперских псевдо-придворных, народ R IX работает на таких же людей, как и они сами.

Династия Маворнов никогда не была аристократической - скорее она представляет собой семью ремесленников, возведенную над своими товарищами по воле администрации Порт-Странствия. В начале 40-го тысячелетия, когда станция только возводилась, многие из окружающих ее астероидов были заселены, дабы обеспечить строительство материалами и необходимыми средствами. В ту пору R IX находился под управлением офицера Флота и небольшого штата его подчиненных. Вскоре после завершения возведения Порта офицер погиб - виной тому была авария челнока - и управление было временно передано Виндальфу Маворну, бригадиру строительного дока. В последующие века бюрокаты Порта потеряли записи об этом относительно небольшо объекте и не прислали никакого нового администратора, который бы мог заменить давешнего смотрителя.

С тех прошло более девяти веков, и все то время у руля стояли Маворны. Ныне главой является бригадир Рейли Маворн III, женщина неопределенного возраста и свирепого нрава. Она нередко смешивается с рабочими ремонтных доков, а потому посетителю R IX бывает весьма затруднительно выделить управительницу из толпы. Ее одежда столь же поношена и испачкана как и у ее подчиненных, а кожа от долгих лет работы в доках стала не менее огрубевшей и рубцеватой. Но пожалуй ее самая примечательная черта - это бионический протез руки, результат производственной травмы, случившейся годы назад.

Несмотря на свою пролетарскую наружность, Рейли со всей серьезностью подходит к своим административным обязанностям. Она руководит доками R IX с профессионализом, сделавшим репутацию качеству и эффективности их работы. И хотя R IX сравнительно небольшое учреждение, насчитывающее примерно пятьдесят тысяч человек, оно известно как одно из лучших в системе Рубикон в своей области, и в случае нужды даже сам Имперский Флот заключает с ним контракты. При ведении переговоров управительница любезна и очаровательна, но всегда рассудительна в отношении заключаемых договоров. Вольный торговец с поврежденным судном и свободными средствами не будет лишним разыскать R IX и его талантиливую руководительницу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики