ФЭНДОМ

Ведьмознатец Райкхус - это гроза всех ведьм, человек, для которого каждый в чем-нибудь виновен, а единственно действенное наказание - смерть. Сектор Каликсида видится ему выгребной ямой, где ведьмино племя как мухи, а благочестивые граждане Империума со всех сторон окружены грехом и ересью. Подобные извержению вулкана, вспышки гнева Райкхуса и его страстные проповеди хорошо известны в бастионе Серпентис. Своих соратников-инквизиторов он постоянно призывает всеми силами обрушиваться на грешников и очищать их праведным огнём или обрекать на муки вечные. Райкхус носит витиевато украшенные, тщательно доработанные доспехи, дарованные ему Адептус Механикус за избавление мира-кузницы в соседнем секторе от культа ведьм, и блестяще владеет широчайшим арсеналом всевозможного оружия.

Методы ведьмознатца просты. Он обрушивается на привлёкший его внимание город, обнаруживает повсюду разврат и безнравственность и немедленно организовывает Суд Испытанием, куда граждане приводят подозреваемых соседей и даже членов семей, дабы показать свою благонадёжность. Если ушей Райкхуса достигают сведения об особо грязной ереси, имеющей место быть неподалёку, он призывает всех способных нести факелы, и выступает прямо туда во главе шествия, рассчитывая на своё военное мастерство, которое поможет ему самолично предать грешников смерти.

Некоторые свидетели террора Райкхуса считают его героем, другие - мясником. И те, и другие правы. От его руки гибнет множество невинных, но культистов и беглых псайкеров - не меньше. Как бы то ни было, Райкхус не так прост и груб, как можно предположить, судя по его методам. Райкхус прекрасно осознает свою неспособность убить абсолютно всех грешников, но его помпезный, устрашающий образ гарантирует, что граждане Империума всегда будут помнить об угрозе, существующей в их среде, и о неминуемой каре, последующей за их слабостями. Смерть невинных, хоть и заслуживает сожаления, является для Райкхуса всего лишь малой ценой за распространение страха, пресекающего деятельность ведьм - в любом случае, в конце Император всех рассудит. Райкхус одержим мыслью, что это именно массовая активность ведьм и колдунов в секторе притягивает к нему рок Еретикус Тенебра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики