ФЭНДОМ

«Смерть, обрушившаяся дождём, кровь и животные вопли – это всё, что я могу вспомнить об этом месте» – Мезеник Вар, наёмный капитан из свиты вольного торговца Хирама Салта.

Пылающее Очищение – это мир смерти, мир бушующих штормов, джунглей и неизвестных животных. Здесь нет места человеку: дымящийся дождь сам по себе способен разъедать металл, помимо того что оставляет на незащищённой коже странного вида плесень, а сок, капающий с растений, либо смертелен, либо высоко токсичен. Несмотря на это, на поверхности Пылающего Очищения процветает торговля животными за счёт непомерных тарифов на корабли вольных торговцев и незаконные, несанкционированные коммерческие суда. Они прибывают на Пылающее Очищение, чтобы заполнить вечно голодные арены далёкого сектора Каликсида ящерами-прыгунами, гаргантиподами и прочими ужасами с клыками и пастью. Одетые в вулканическую резину отряды охотников прочёсывают джунгли в поисках экзотических ксено-хищников для сражений на аренах, внимательно высматривая тех созданий, которые вызовут на далёких мирах-ульях Империума наиболее смертоносное впечатление.

Плодовитость и жестокостьПравить

На поверхности Пылающего Очищения нет никакой инфраструктуры – только медленно растворяющиеся остовы посадочного транспорта сбитого планетарными штормами, парочка расплавленных руин, оставшихся от сооружений, построенных какими-то глупцами, да покачивающиеся, постоянно растущие под разъедающим дождём джунгли. С верхних листьев их покрова и до самой земли джунгли Очищения представляют собой плотную массу бесчисленных растений: деревья, чьи тёмные пластичные листья и стволы покрыты шипами, сочащимися густым соком цвета желчи; белесые, словно молоко, соцветия грибов; толстые лианы на ветвях деревьев; изящные цветы синевато-багрового оттенка, как кровоподтёк на бледной коже, чьи стебли наполняют воздух пьянящим ароматом, стоит лишь едва к ним прикоснуться. Всё это и тысячи других разновидностей растений застилает и душит поверхность Пылающего Очищения.

Через кошмарные джунгли Очищения крадутся звери. Прекрасно адаптированные к этим адским условиям, здесь обитают особи всех видов и размеров: от похожих на жуков созданий, которые прогрызаются сквозь кору или плоть, чтобы насытиться кровью и соком, до странных шестиногих охотников размером с трёх взрослых мужчин, но передвигающихся быстро, тихо и незаметно по ветвям среднего уровня лиственного покрова. Почти все они способны убить человека, ступившего на поверхность Пылающего Очищения. Смертоносный характер коренных обитателей планеты является как проклятьем для тех, кто решил поселиться на её поверхности, так и желанной добычей, привлекающей к ней многих.

Животный соблазнПравить

Когда люди прибывают на Пылающее Очищение, они приходят за животными. Джунгли и дождь настолько мало терпимы к присутствию человека, что команды охотников, сброшенные на поверхность планеты, стараются провести здесь как можно меньше времени, прежде чем отметить свой транспорт приводным маяком. Вместе со своей свирепой добычей они покидают планету на парящих посадочных шлюпках, которые никогда не касаются её поверхности. Другие уничтожают густые заросли с помощью антирастительных бомб и тяжёлых огнемётов, чтобы очистить место для непродолжительной высадки, которое уже через несколько дней поглотят джунгли. Это может быть опасно, но награда за живых зверей с Пылающего Очищения достаточно высока, чтобы затмить рассказы о бесследно исчезнувших группах охотников или слухи о тварях, что незамеченными крадутся среди тёмной листвы под звуки шипящего дождя. Говорят, что даже внушающий страх Дом Зверей сектора Каликсида вложил немалые деньги для обеспечения постоянного притока существ с Пылающего Очищения. Такова награда за хищников, которую можно получить от богатейших и наиболее разборчивых покровителей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики