ФЭНДОМ

"Ты сочтёшь меня безумцем, и я спорить не буду. Но в этом пылающем шаре есть нечто – нечто, чьё освобождение станет смертным приговором для тысяч тысяч миров" - верховный адепт Лобиль с Велклира после возвращения с Пылающей Гробницы.

За Фурией бурлящие энергии шторма усиливаются по мере приближения к так называемому Нижнему вихрю. Последним из крупных миров Внутреннего кольца перед этой границей является Пылающая гробница, планета островов из почерневших скал, плавающих в океанах пламенеющей лавы. Воздух заполнен облаками ядовитых газов, которые местами настолько густы, что один-единственный вдох может стать смертельным. Цунами бушующей магмы вздымаются и затопляют немногую существующую твердую почву. Говорят, что когда приливы Вихря нарастают, а вопль заглушает все прочие звуки, из жгучих морей выходят существа из твердой лавы, оставляющие за собой светящиеся оранжевым следы. Излишне упоминать, что жизнь на Пылающей гробнице жестока и зачастую коротка.

Население существует в виде диких беженцев, каждый из которых стремится удержать ту немногую территорию, какую они могут занять. В непрекращающихся битвах племенам Пылающей гробницы помогает каста пиромантов, способных манипулировать огнем во всех его формах и использовать его как оружие против врагов. Наиболее могучие из этих колдунов в силах устраивать огненные штормы, которые могут превращать земли врага в пепел, и призывать с пылающего неба сверкающие кометы. Услуги пиромантов Пылающей гробницы высоко ценятся полководцами Вопящего вихря, которые готовы заплатить любую цену за то, чтобы иметь на своей стороне такого чародея, выступая на войну с врагами.

Над млечными просторами Нижнего Вихря парит раскалённый и почерневший мир. То Пылающая Гробница, на первый взгляд самый обыкновенный вулканически активный мир, чью покрытую узорами света и тьмы поверхность вечно рассекают полные бурлящей магмы разломы. Но с определённой точки зрения кажется, что среди внешне случайных движений проступает последовательность, надо лишь взглянуть с нужной стороны… в нужном состоянии рассудка… в нужное время.

Природа изменчивых узоров Пылающей Гробницы одновременно временна и материальна. Планета вечно меняется, что доводит до безумия пытающихся проанализировать схему существ. Странные сочетания тени и света извиваются на поверхности и принимают форму полузаметных иероглифов или символов, а затем вновь исчезают в хаосе. Даже миграции измученных обитателей планеты могут проложить себе почти заметный путь в тёмные уголки разума наблюдателя.

Flaming Tomb.jpg
Расположение узоров, как клянутся верящие в их существование еретики, подобно фракталу. Они кружат по спирали смысла и формы на самом краю человеческого восприятия и понимания, отчего кажется, что разум вот-вот найдёт нужный ответ, несмотря на вечные изменения. Здесь на поверхности полумёртвой планеты непрестанно преследуют друг друга тьма и свет.

Склонные к рационализму наблюдатели говорят, что на первый взгляд в Гробнице нет никакой заметной системы. Однако даже самые завзятые скептики соглашаются, что чем дольше смотришь с орбиты, тем более странные возникают узоры, обещая великие знания и силу мудрецу, который первым осознает смысл планеты. Они клянутся, что девять меньших узоров кружат вокруг одно крупного, а их переменчивая натура указывает на направление разумом. Но какой бы занятной ни была эта теория, никто до сих пор не смог понять значения, если оно есть, а многих попытки осознания свели с ума.

Склонные к праздным предположениям и жаждущие быстрого и лёгкого пути к власти строят теории относительно узоров Пылающей Гробницы – узоров, которым большинство посетивших планету отказывает даже в существовании. Беспокойные мудрецы и сломленные люди из города Тарнора на К'сал шепчут о могущественном существе, заточённом высшей силой за ужасное преступление или неудачу. Одни утверждают, что недовольный Сюзерен Заблуждения сковал цепями царственного Повелителя Перемен, а другие подозревают, что это может быть великий князь демонов, бывший чемпион Великого Комбинатора, чья неудача обрекла его на вечное заточение в пламени. Изредка ходят слухи о великом псайкере, чемпионе Бога-Трупа и служителе гибнущего Империума, который обрёк себя на адскую гробницу в миг смертной слабости.

Бедняги, чьи души и разумы были сломлены слишком долгим созерцанием Пылающей Гробницы, шепчут сквозь треснувшие губы о геоастрологическом замке-мозаике, что сдерживает потоки самого Нижнего Вихря. Нужно лишь правильно применить силы, чтобы массивный механизм сломался и выпустил чистую сущность Хаоса в ничего не подозревающую вселенную. Эти безумцы бормочут, что где-то во вселенной нечто влияет на планету, сдвигая потоки магмы под поверхностью и гоня бродячие племена по бесконечной схеме с конечной целью открытия замка, о котором подозревают лишь немногие. И даже самые опустившиеся люди не осмеливаются предположить, кто манипулирует устройством, что он стремится выпустить.

Несмотря на манию помешавшихся предсказателей-чернокнижников и вечно изменяющуюся природу коры планеты при желании возможно проведение настоящих исследований поверхности и связи с соседними системами. При всех постоянных переменах география планеты образуется вокруг девяти протоконтинентов: крупных архипелагов из базальта и обугленных скал, что движутся по спирали вокруг центрального более крупного массива. Ходят слухи, что на каждом расположено некое сооружение, но никто не может сказать наверняка, являются ли они гробницами, тюрьмами или святилищами. Многие экспедиции с К'Сала и Выработок проводили исследования, но никто не сошёлся во мнениях (или не пожелал делиться знаниями) по поводу предназначения этих конфигураций или того, кто их создал в былые странные времена. При каждом посещении описания мрачных и загадочных мест разнятся, что привлекает смертных служителей Изменяющего Пути.
Ft.jpg

Мудрецы Тзинча согласны в том, что на поверхности Пылающей Гробницы есть девять Врат. Независимо от места высадки три всегда на западе, три всегда на востоке и три всегда на севере. Эти Небесные Врата вечно эволюционируют, меняются и не могут быть найдены средствами, известными обитателям Вихря. Говорят, что Врата приведут просителя в рассеянные по планете места силы, в девять центральных гробниц или даже к Вратам Судьбы – полузабытому входу в царство грёз, где обитают Четыре Стража Нижнего Вихря. На планете существует множество реальных опасностей, таких как ядовитые облака, свирепые землетрясения и огромные приливные волны расплавленного камня, что постоянно терзают Гробницу и приводят к непрерывным миграциям и борьбе за ужасно ограниченные ресурсы. Сквозь дымку скользят еле различимые демонические существа, преследуя собственные непознаваемые цели.

Пылающая Гробница – засушливый и пустынный мир обугленных скал и морей магмы, на котором в рациональной вселенной была бы невозможна жизнь, однако в выжженных землях цепляются за существование банды оборванных грязных бродяг. Питаясь пылевыми улитками и шлаковыми червями, добывая скудные запасы воды из земляных губок-слизней, эти бедные заблудшие души не знают ничего, кроме вечных страданий и отчаяния.

Неизвестно, как они оказались на Пылающей Гробнице. Каждый день бесчисленные люди должны погибать от голода, мора, природы, жестоких войны и нападений странных существ, что преследуют их по пустынным землям, но их не становится меньше. Большинство считает это просто ещё одной загадкой Внутреннего Кольца, а другие находят себе более важные поводы для раздумий.

Демоны Пылающей ГробницыПравить

Из-за близости Пылающей Гробницы демонам всех форм и видов легче проникнуть на загадочный уголёк, чем на любую другую планету Сумеречных Миров или Внутреннего Кольца. Часто демоны Тзинча скачут по ядовитым пустошам, веселятся среди взрывов и пляшут под музыку, которую только они могут слышать. И потому смертные, ищущие слуг Монарха Пермутации, но не уверенные в своих силах, часто приходят к Пылающей Гробнице, зная, что здесь пугающе тонка завеса между материальным миром и грёзами.

Но даже на мерцающей поверхности Гробницы трудно найти великих Повелителей Перемен. Многие мудрецы считают, что величайшие из служителей Князя не желают сюда идти, словно опасаются или, во всяком случае, сторонятся некой силы или ауры, пронизывающей обугленную почву и густой удушливый дым. Вероятно мастера мутаций воплощаются на Пылающей Гробнице лишь тогда, когда их принуждают высшие силы, и не желают сами посещать изувеченные земли и загадочные гробницы.

Возможно чаще всего на раскалённой земле можно встретить бормочущих ужасов Тзинча. Эти хихикающие гротески явно не замечают ауру, что делает планету анафемой для их более могущественных родичей, и кружат в головокружительном танце по голым пустыням и пляжам магмы, выделывая безумные антраша. Похоже, что их путешествия по планете не преследуют никакой цели. Они могут как возникнуть в тени слабовольного пироманта, так и собраться в ликующую орду на равнинах среди меньших гробниц. Для ужасов явно нет ничего ни святого, ни страшного. Демоны не обладают эмоциями в понимании человека, но явно наслаждаются наблюдением за страданиями пойманных людей и часто ради веселья сами их пытают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики