ФЭНДОМ

« Сила развращает?  »

— извечный вопрос Схоластики Псайкана

Эта статья содержит перечень наиболее распространенных психосил в Империуме. Разумеется, это не полный список всех возможных сил, даже в пределах описанных дисциплин. Империум громаден и удивителен, здесь возможно практически все.

Психосилы в тайной войне

Психосилы могут проявлять себя крайне тонко, почти незаметно, но при этом быть оружием тайной войны не менее мощным и востребованным, чем любой другой инструмент из арсеналов служителей Инквизиции. Псайкер, владеющий этими способностями, становится ценным шпионом и тайным агентом, способным незаметно проникать, куда нужно, и уходить, стирая себя из памяти тех, кто его видел. Приобретение и развитие этих сил может быть как результатом прохождения особой программы подготовки на службе у радикального инквизитора, так и следствием слияния солидного опыта и суровой необходимости.

Младшие психосилы

Все псайкеры стремятся познать психические дисциплины, но реальность такова, что большинство из них никогда не сможет проявить ничего, кроме младших сил. В арсенал большинства псайкеров входит множество низших возможностей, известных как "младшие психосилы". В отличие от более могущественных дисциплин, эти силы относительно просты и в изучении и использовании. Младшие психосилы можно приобрести, потратив Очки Опыта на соответствующие Таланты.

Психические дисциплины

Есть несколько групп различных психических возможностей, которые саванты Империума называют психическими дисциплинами. Поскольку каждая психическая дисциплина требует особого подхода и, собственно, дисциплины, псайкеру гораздо проще изучить ряд сил из одной дисциплины, чем пытаться постичь несколько из разных. Для псайкера, овладеть конкретной психической дисциплиной, значит пройти значительную веху в своем развитии.

Психические дисциплины отражают более глубокое понимание псайкером своих возможностей и позволяют ему проявлять некоторые из самых разрушительных сил, известных человеку. Предстать пред псайкером, овладевшим одной или более Дисциплинами, способным обращать врагов в прах, заживлять рваную плоть в мгновение ока и даже отрицать течение самого времени, значит испытать истинный ужас.

  • Биомантия: искусство придавать плоти форму по своему желанию.
  • Предсказание: искусство видеть прошлое, настоящее и будущее в тенях имматериума.
  • Пиромантия: искусство повелевать жаром и пламенем.
  • Телекинетика: искусство предавать мыслям физические свойства.
  • Телепатия: искусство читать и контролировать сознания.

Владение дисциплиной

Вы владеете дисциплиной, если выучили десять и более относящихся к ней Сил. Проявляя любую силу этой дисциплины, уменьшите ПП на 5. Те, кто овладели дисциплиной, необычайно могущественны и способны проявлять Силы быстро и эффективно.

Формат записи силы

Все силы записаны в следующем формате:

  • Название силы
  • Порог: показывает, сколько энергии нужно собрать, чтобы проявить Силу.
  • Время фокусировки (ВФ): показывает длительность Действия Фокус Силы, необходимого для проявления Силы.
  • Поддерживаемое: да или нет. Если да, эффект Силы остается в игре в течение 10 Раундов. После этого вы должны пройти Тест, чтобы продлить действие силы. Если нет, эффект может оставаться в игре или быть мгновенным, в любом случае псайкеру не нужно его поддерживать.
  • Дальность: показывает Дальность Силы. Дальность может быть одного из четырех типов. "Вы", показывает, что целью являетесь вы сами. "Прикосновение", показывает, что вы должны прикоснуться к цели (пройти Тест на НР), для проявления Силы. "Метр" и "Километр", показывает, что Сила проявляется в пределах указанной дальности.
  • Переполнение: Если у Силы есть дополнительный эффект за превышение Порога, он указан здесь. В ином случае этот пункт будет пустым.

Источники