ФЭНДОМ

Умение Психонаука
Тип Продвинутое
Характеристика Восприятие
Группы умения Нет
Длительность Полное Действие
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Psyniscience

Вы можете использовать Умение Психонауки чтобы настроиться на течения варпа и имматериума. Обычно это Умение применяется для того, чтобы ощутить присутствие или отсутствие демонов или других псайкеров. Для этого пройдите Проверку Психонауки. В случае успеха, вы расширяете ваши чувства на расстояние, равное сумме вашего бонуса Восприятия + 1к10 метров. Каждая дополнительная степень успеха позволяет добавить к этому расстоянию дополнительные 1к10 метров.

Вы также можете использовать это Умение для обнаружения необычных психофеноменов, мест, где целостность реального мира нарушена, мест, где имматериум блокирован (или экранирован) и так далее. Мастер Игры может решить самостоятельно, в тайне, сделать эту Проверку, в зависимости от того, что может обнаружить псайкер. Результаты любых Тестов на Психонауку приведены в следующей таблице.

Степени успехаРезультат
УспехОщущение возмущений в имматериуме
ОднаПримерное местоположение эпицентра феномена
Две+Точное местоположение личности, использующей или блокирующей Имматериум.

Вместо определения местоположения мест и индивидов, вызывающих возмущение имматериума, вы можете сконцентрировать часть своих сил на сбор некоторой информации о типе этого возмущения.

Степени успехаРезультат
ОднаОбщее понятие о силе феномена (более или менее могущественным он является по сравнению с тобой).
Две+Точная сила, природа и происхождение феномена.

ПримерПравить

Героди подозревает, что поблизости от него находится псайкер, так что он проходит Проверку Психонауки, чтобы попытаться засечь его. Он получает две степени успеха, так что он способен либо определить точное местоположение псайкера, либо его точную силу, либо разделить свои степени успеха и при этом выяснить его примерное местоположение и получить общее представление о силе этого псайкера.

СпецпримененияПравить

Ослабление психической атакиПравить

Психонаука способно помочь воспринять изощренные узоры потоков варпа, вовлеченных в манифестацию психосилы. Будучи целью Психосилы, вы можете пройти Очень Сложную (-30) Проверку Психонауки. В случае успеха вы игнорируете все эффекты переполнения психосилы.

Обнаружение жизненных формПравить

Любое живое существо оставляет в варпе психический след, и осторожное прощупывание этих следов Психонаукой способно засечь присутствие или отсутствие обычных живых созданий. Для этого вместо Проверки Бдительности используйте Сложную (-10) Проверку Психонауки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики