ФЭНДОМ

По счастью редко встречающиеся, психнойены – это гнусные порождения варпа, влекомые к ментальным эманациям незащищённых, сильно раненных или пробудившихся псайкеров, чьи разумы они атакуют с отвратительной целью – для вынашивания своего потомства.

Психнойен.jpg

Штамм МараПравить

Штамм Мара впервые был обнаружен инквизитором Ордо Ксенос Арк-Аштином во время массового заражения шахтёрской каторжной тюрьмы на ледяном мире Мара в секторе Каликсида три столетия назад. Несмотря на то, что комплекс Мара впоследствии был выведен из эксплуатации, история о «резне на ледяной станции» остаётся излюбленной темной байкой среди космоплавателей сектора. С тех пор были подтверждены случаи заражения Марой на таких мирах сектора как Сумерки, Лахримэ и Пеллюцида V, а также на нескольких судах, проходящих возле Мары, но по счастью эти инциденты очень редки.

Заражённый – конечная стадия Править

Жертвой может быть любое существо с Пси Рейтингом 1 или больше. Примените следующие модификаторы:

• Поделите пополам Характеристики Интеллект и Общительность.

• Увеличьте Пси Рейтинг на 1.

• Получаете Таланты: Конверсия плоти, Крепкий орешек, Бесстрашный.

• Получаете иммунитет к Оглушению.

• Существа, которые пытаются установить любой вид телепатического контакта с заражённым, претерпевают психический откат и получают уровень Усталости.

• Если заражённое существо проявляет Психическую Силу и вызывает Опасности Варпа, вместо того, чтобы делать бросок на последствия, оно даёт рождение 1к10 взрослым психнойенам, погибая в процессе.

• Если псайкер будет убит, есть 25% шанс того, что появится 1к10 взрослых психнойен. В ином случае извергается 1к10 личинок.

Форма личинкиПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
15 -202020 -1070 -

Передвижение: 1

Раны: 6

Умения: Нет.

Таланты: Нет.

Черты: Страшный 2, Естественное оружие (Укус), Психнойен†, Размер (крошечный).

†Психнойен: Всякий раз, когда личинка получает Урон, но не умирает, есть 25% шанс, что она трансформируется во взрослого психнойена.

Оружие: Укус (1к10+2Р).

Взрослый психнойен (Хищник варпа)Править

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
38 -308652566670 -

Передвижение: 5/10/15/30

Раны: 20

Умения: Бдительность (Всп), Уклонение (Лвк), Психонаука (Всп).

Таланты: Нет.

Черты: Ночное зрение, Страшный 4, Летающий 10, Иммунитет к опасностям варпа, Естественное оружие (кормовой хобот), Фазовый, Ощущение разумов†, Порождение кошмаров, Нечеловеческая сила (*2), Нечеловеческая стойкость (*2).

†Ощущение Разумов: Хищник варпа всегда осведомлён о любых разумных сознаниях в пределах 30 метров от него и может точно определить их местонахождение вне зависимости от освещения, укрытий или любых других затруднений обзора.

Психические Силы (Пси Рейтинг 5): Кипение Крови, Принуждение, Регенерация.

Оружие: Кормовой хобот (1к10+6Р; Варп).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики