ФЭНДОМ

По счастью редко встречающиеся, психнойены – это гнусные порождения варпа, влекомые к ментальным эманациям незащищённых, сильно раненных или пробудившихся псайкеров, чьи разумы они атакуют с отвратительной целью – для вынашивания своего потомства.

Психнойен

Штамм Мара

Штамм Мара впервые был обнаружен инквизитором Ордо Ксенос Арк-Аштином во время массового заражения шахтёрской каторжной тюрьмы на ледяном мире Мара в секторе Каликсида три столетия назад. Несмотря на то, что комплекс Мара впоследствии был выведен из эксплуатации, история о "резне на ледяной станции" остаётся излюбленной темной байкой среди космоплавателей сектора. С тех пор были подтверждены случаи заражения штаммом Мары на таких мирах сектора, как Сумерки, Лахримэ и Пеллюцида V, а также на нескольких судах, проходящих возле Мары, но по счастью эти инциденты очень редки.

Заражённый – конечная стадия

Жертвой может быть любое существо с Пси-рейтингом 1 или больше. Примените следующие модификаторы:

Профили

Личинка

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
15 Х 20 20 20 Х 10 70 Х

Взрослый психнойен

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
38 Х 30 (6) 86 (16) 52 56 66 70 Х

Источник

  • Dark Heresy/Corebook/Chapter XII: Aliens, Heretics & Antagonists/стр. 353/Psychneuein – the Mara Strain.