ФЭНДОМ

«Зверь сей проглотит вероотступника, того, кто подвержен сомнению, и каждого, кто отправится с ними. Лучше убить неверного, чем безрассудно ринуться в ужасную Пасть, в то время как подобные вероломные твари ещё дышат» – вступительная часть «Предупреждения пустотоплавателей» из Друзианской Драмы.

Проход Коронус является стабильным, но всё же опасным основным маршрутом, проходящим через великие варп-штормы, отделяющие сектор Каликсида от пространства Коронус. В далёком прошлом он был открыт магосом-эксплоратором из Культа Машины, но был потерян и лишь через много тысячелетий снова обнаружен вольным торговцем Пьюрити Латимоном на рубеже 40-го тысячелетия. Он соединяет Друзову Марку и Порт-Странствие со звездой-гигантом Фурибундусом и пустотной колонией Поступью, за которой лежит манящее пространство Коронус.

Суеверные пустотоплаватели окрестили его Пастью. В их глазах Пасть – хитрый и злобный зверь, порождённый варп-штормами, и чтобы преодолеть проход Коронус и двинуться дальше, необходимо бросить вызов его прожорливой глотке. Многие погибли в попытках сделать это, и пересечение Пасти остаётся все таким же ужасным предприятием, несмотря на столетний опыт, собранный навигаторами и вольными торговцами. Говорят, что это зловещее название пошло от первых выживших, пересёкших Проход – они вернулись с безумным взглядом, на грани помешательства, и мало кто из них снова отправился в пустоту.

Возможность прохождения через великие варп-штормы впервые была задокументирована Абиником, безумным навигатором из Дома Бенетек, и с тех пор завладела сердцами и умами вольных торговцев. Баснословные богатства и путь через великие варп-штормы некогда привлекали самых смелых и безрассудных, и многие из них погибли за то, во что верили. Со временем, были предприняты осторожные шаги, которые можно было бы назвать укрощением Пасти – создание основы для Станций Прохода, которыми бы руководствовались путешественники, проходя через Пасть.

Позже, на заре 41-го тысячелетия, названной Эрой Заблуждений, навигаторы научились понимать Пасть и ее настроение – видеть знаки в варпе и трактовать их, избегая тем самым внезапных, стремительных водоворотов, постигших первых исследователей. Станции Прохода вышли из употребления, сохранившись только в качестве убежищ от внезапных возмущений в эмипиреях, а так же как тайные места встречи, где вольные торговцы могли бы строить и обсуждать свои планы.

В настоящее время, Пасть служит обрядом посвящения для вольных торговцев сектора Каликсида. Лорд-капитан может обладать самым привилегированным торговым патентом, какой только видели в Порт-Странствии, но пока он не вырвется живым из Пасти, чтобы увидеть яростный свет Фурибундуса, озаряющий его дальние пределы, он не поднимется в глазах своих коллег выше обычного свободного торговца.

Станции ПроходаПравить

Станции Прохода находятся в пространстве реального космоса, возле которых путешествующие по Пасти корабли могут беспрепятственно покинуть варп. Некоторые станции всё ещё сохраняют дурную репутацию, и набожные вольные торговцы старательно избегают их. Большинство станций полностью заброшены или омываются стонущими потоками разряженного газа, другие находятся на периферии мёртвых систем. Однако некоторые все ещё могут вызвать определённый интерес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики