ФЭНДОМ

Умение Проницательность
Тип Базовое
Характеристика Восприятие
Группы умения Нет
Длительность Не указано
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook, Radical's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH, DH RH)
Оригинальное название Scrutiny

Используйте Умение Проницательность для оценки людей, с которыми встречаетесь, для отделения правды ото лжи, для распознания скрытых мотивов и составления первого впечатления о других людях. Когда вы пытаетесь распознать жульничество или любой другой обман, вы должны пройти Встречную Проверку на Проницательность против Обмана оппонента. Если вы превзошли оппонента по количеству степеней успеха, то догадываетесь о неправильности происходящего.

Имейте в виду, что Проницательность это не телепатия и не может использоваться, чтобы раскрыть все секреты человека. Проницательность, скорее, служит в качестве противодействия попыткам манипулирования вами при помощи Умений Взаимодействия, таких как Обаяние, Обман и Запугивание.

СпецпримененияПравить

ЭмпатияПравить

Успешная Проверка Проницательности позволит определить отношение к вам цели. Это Встречная Проверка против Обмана цели (если цели есть, что скрывать, конечно).

ЛожьПравить

Свои знания о лжи вы можете использовать, чтобы сделать свою собственную ложь более убедительной. Если вы сначала успешно пройдете Проверку Проницательности, вы получите бонус +10 к последующим Проверкам Обмана.

НаблюдениеПравить

Аколит может прибегнуть к Проницательности, чтобы пристально изучить распорядок дня, личностные особенности, тайные привычки и иные частности жизни того или иного человека. Порой простое наблюдение может дать больше информации, чем допрос или любой иной метод, подразумевающий непосредственное взаимодействие с объектом. Чтобы наблюдение было эффективным, объект ни в коем случае не должен знать, что он находится «под колпаком» – в этом случае он, как минимум, изменит свое поведение, и слежка потеряет всякий смысл.

Каждая попытка Наблюдения длится 1к5 дней. МИ следует назначать Сложность этой Проверки, исходя из скрытности и степени осмотрительности цели. За каждую степень успеха в Проверке наблюдатель узнает нечто интересное о своем подопечном – стоит помнить, что это может быть совсем не та информация, что интересует аколита! Результат, однако, не должен быть ни бесполезным, ни тривиальным – для МИ он вполне может стать как инструментом для управления сложившейся ситуацией, так и возможностью аккуратно подтолкнуть развитие сюжета в нужном направлении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики