ФЭНДОМ

«Гордыня приведёт нас к смерти, и всех, кто пойдёт по нашим стопам, ожидают лишь мучения» – приписывается Фейс Латимон.

В недалёком прошлом, люди считали, что всё зло и порча в пространстве Коронус исходит от Проклятых Владений: болезни варпа, силы погубившие жизнь на многих мирах, целые скопления звёзд, казалось бы, одновременно погибшие в необычном катаклизме, несчастья, корабли-призраки и охочие до грабежа орки. Благоразумные вольные торговцы и по сей день избегают этих пустот, и мало что известно о мирах, находящихся глубоко внутри Проклятых Владений. Обычные пустотоплаватели живут в страхе перед ними и исходящими от них бедами. Они шёпотом пересказывают истории о ксено-гробницах на Смерти Латимона, проклятом Долориуме и находящихся за ними территориях орков.

Неисследованные звёзды и маршруты Править

Проклятые Владения – необъятный и неисследованный регион космоса, в который лишь немногие смогли совершить путешествие и вернуться обратно. Существует несколько путей во Владения, и те, что достоверны, ревностно охраняются кланами навигаторов, которые первыми обнаружили их. Другие обрывки информации касательно навигации по варпу весьма неточны, и если слепо следовать им, вероятнее всего окажутся смертельны как для корабля, так и для навигатора. Те, кто решают отправиться в Проклятые Владения, делают это с полным осознанием того, что ступают в абсолютную неизвестность. Там их судьба зависит от случая, и они с легкостью могут обрести как вечный покой, так и богатство. Однако на смелых и амбициозных людей, Проклятые Владения могут наложить тёмную репутацию.

МирыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики